Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
2
Кайдзен и рацпредложения: примеры из жизни
Автор: Сергей Жишкевич, Mar 14 2018 02:04 PM
кайдзен рацпредложения
486 сообщений в этой теме
#471
Отправлено 28 June 2024 - 12:19 PM
#машиностроение
На ремонтно-инструментальном заводе КАМАЗа подвели итоги конкурса «Лидер PSK» за первый квартал 2024 года. В этот раз рационализаторы починили гайковёрты и окрасочные пистолеты, восстановили отбойники и изготовили специальный органайзер для цанг.
Мастер ?Ц-3 Татьяна Бобоназарова заметила: чтобы добраться до сломанных пневмоприводов в статических гайковёртах, нужно снять малую и большую плиты, соединённые пальцами, то есть разобрать почти весь инструмент. А если при ремонте тяжёлый предмет упадёт на ногу, и рабочий получит травму? Пальцы длиной в 125 мм заменили 135-миллиметровыми штангами, у которых резьба в два раза больше – 60 мм. При этом безопаснее менять пневмоприводы по отдельности, ослабляя резьбовое соединение штанги и опуская вниз нижнюю плиту на 30 мм. Это лучшее предложение в номинации «Безопасность».
Ещё одна победа Татьяны – в номинации «Качество». В статических гайковёртах, используемых в цехе мостов АвЗ, при закручивании резьбы самопроизвольно выталкивалась насадка с гайки. Это приводило к частым поломкам частей инструмента или снижению момента затяжки. Представительница Р?За подала идею заменить лёгкую насадку на более тяжёлую. Как итог – ремонт гайковёртов сократился в четыре раза.
В окрасочном производстве ПРЗ выходили из строя пистолеты. Стальной штуцер подачи краски прилипал к алюминиевому корпусу, и его невозможно было выкрутить. Слесари-инструментальщики ?О-5 Александр Матаев и Николай ?зосимов нашли решение, приварив к выступающей части штуцера болт с внутренним шестигранником. Такую инициативу признали победителем в номинации «?сполнение заказа».
Мастер ?О-7 Виктор Егорычев и заточник Надежда Холоденина предложили восстанавливать хвостовики отбойников. На места износа аргонной сваркой наваривают списанный металлолом, далее инструмент затачивают на станке. Благодаря этой идее выбивная установка на производстве цветного литья литейного завода работает без простоев. Это лучший кайдзен в номинации «Затраты».
Распределитель работ Яна Митрошина и слесарь-инструментальщик ?О-7 Николай Карабашев сделали деревянную кассету для цанг. Теперь работники бригады 111 участка заточки литейного завода не тратят время на поиск нужного инструмента, всё наглядно и под рукой. А этот органайзер для 15 фиксирующих приспособлений победил в номинации «Корпоративная культура».
Благодарим редакцию газеты "Вести КАМАЗа" за предоставление данного материала.
На ремонтно-инструментальном заводе КАМАЗа подвели итоги конкурса «Лидер PSK» за первый квартал 2024 года. В этот раз рационализаторы починили гайковёрты и окрасочные пистолеты, восстановили отбойники и изготовили специальный органайзер для цанг.
Мастер ?Ц-3 Татьяна Бобоназарова заметила: чтобы добраться до сломанных пневмоприводов в статических гайковёртах, нужно снять малую и большую плиты, соединённые пальцами, то есть разобрать почти весь инструмент. А если при ремонте тяжёлый предмет упадёт на ногу, и рабочий получит травму? Пальцы длиной в 125 мм заменили 135-миллиметровыми штангами, у которых резьба в два раза больше – 60 мм. При этом безопаснее менять пневмоприводы по отдельности, ослабляя резьбовое соединение штанги и опуская вниз нижнюю плиту на 30 мм. Это лучшее предложение в номинации «Безопасность».
Ещё одна победа Татьяны – в номинации «Качество». В статических гайковёртах, используемых в цехе мостов АвЗ, при закручивании резьбы самопроизвольно выталкивалась насадка с гайки. Это приводило к частым поломкам частей инструмента или снижению момента затяжки. Представительница Р?За подала идею заменить лёгкую насадку на более тяжёлую. Как итог – ремонт гайковёртов сократился в четыре раза.
В окрасочном производстве ПРЗ выходили из строя пистолеты. Стальной штуцер подачи краски прилипал к алюминиевому корпусу, и его невозможно было выкрутить. Слесари-инструментальщики ?О-5 Александр Матаев и Николай ?зосимов нашли решение, приварив к выступающей части штуцера болт с внутренним шестигранником. Такую инициативу признали победителем в номинации «?сполнение заказа».
Мастер ?О-7 Виктор Егорычев и заточник Надежда Холоденина предложили восстанавливать хвостовики отбойников. На места износа аргонной сваркой наваривают списанный металлолом, далее инструмент затачивают на станке. Благодаря этой идее выбивная установка на производстве цветного литья литейного завода работает без простоев. Это лучший кайдзен в номинации «Затраты».
Распределитель работ Яна Митрошина и слесарь-инструментальщик ?О-7 Николай Карабашев сделали деревянную кассету для цанг. Теперь работники бригады 111 участка заточки литейного завода не тратят время на поиск нужного инструмента, всё наглядно и под рукой. А этот органайзер для 15 фиксирующих приспособлений победил в номинации «Корпоративная культура».
Благодарим редакцию газеты "Вести КАМАЗа" за предоставление данного материала.
#472
Отправлено 18 July 2024 - 11:12 AM
#энергетика
Рацпредложение «Повышение надежности системы охлаждения трансформаторов ТСН-1,2 и РТСН Волжской ТЭЦ-2».
С момента подачи идеи до ее полной реализации прошло всего пять месяцев.
Согласно документации действующая схема системы охлаждения трансформаторов в случае неисправности ее рабочего питания не предусматривает автоматическое включение резервного (АВР). До недавнего времени этот вид операций производился вручную, с помощью оперативного персонала. Работа трансформаторов без системы охлаждения недопустима. Авторы идеи предложили внести изменения в схему охлаждения трансформаторов собственных нужд и резервного трансформатора путем реализации АВР.
Это позволит сохранить в работе систему охлаждения трансформаторов в случае неисправности основного электрического питания и исключить участие оперативного персонала.
Планируемый экономический эффект от реализации инициатив работников Общества в 2024 году установлен на уровне 13 млн рублей.
Рацпредложение «Повышение надежности системы охлаждения трансформаторов ТСН-1,2 и РТСН Волжской ТЭЦ-2».
С момента подачи идеи до ее полной реализации прошло всего пять месяцев.
Согласно документации действующая схема системы охлаждения трансформаторов в случае неисправности ее рабочего питания не предусматривает автоматическое включение резервного (АВР). До недавнего времени этот вид операций производился вручную, с помощью оперативного персонала. Работа трансформаторов без системы охлаждения недопустима. Авторы идеи предложили внести изменения в схему охлаждения трансформаторов собственных нужд и резервного трансформатора путем реализации АВР.
Это позволит сохранить в работе систему охлаждения трансформаторов в случае неисправности основного электрического питания и исключить участие оперативного персонала.
Планируемый экономический эффект от реализации инициатив работников Общества в 2024 году установлен на уровне 13 млн рублей.
#473
Отправлено 26 August 2024 - 12:15 PM
Это рацпредложение разработали специалисты завода искусственного волокна (З?В) ОАО «СветлогорскХимволокно».
Внедренное в 2022 году группой сотрудников З?В рацпредложение по установке приемно-намоточной машины «2×60 WUFF1» на линию «Бармаг № 2» позволило удовлетворить спрос одного из потребителей продукции светлогорских химиков — ОАО «Витебские ковры».
— Моя идея состояла в том, чтобы соединить кинематику и электрику, — уточнил Евгений Василевский, один из авторов этой идеи. — Сообща мы воплотили ее в жизнь. Дело в том, что оборудование линии «Бармаг № 2», на которое делалась ставка, должно было работать в двух режимах: на обычную или фибриллированную полипропиленовую нить. Однако мы столкнулись с тем, что для старого и современного оборудования требуются разные сигналы управления. Практически случился конфликт в мире машин — старых и новых. Для переключения режимов приходилось обесточивать намоточное оборудование, вызывать оперативный персонал электромонтеров. На это требовалось время. Проблему решили с помощью рацпредложения. Благодаря установленному делителю частоты с гальванической развязкой две системы смогли работать одновременно. В результате отпала необходимость переключать режимы работы оборудования вручную. Производительность труда повысилась.
Внедренное в 2022 году группой сотрудников З?В рацпредложение по установке приемно-намоточной машины «2×60 WUFF1» на линию «Бармаг № 2» позволило удовлетворить спрос одного из потребителей продукции светлогорских химиков — ОАО «Витебские ковры».
— Моя идея состояла в том, чтобы соединить кинематику и электрику, — уточнил Евгений Василевский, один из авторов этой идеи. — Сообща мы воплотили ее в жизнь. Дело в том, что оборудование линии «Бармаг № 2», на которое делалась ставка, должно было работать в двух режимах: на обычную или фибриллированную полипропиленовую нить. Однако мы столкнулись с тем, что для старого и современного оборудования требуются разные сигналы управления. Практически случился конфликт в мире машин — старых и новых. Для переключения режимов приходилось обесточивать намоточное оборудование, вызывать оперативный персонал электромонтеров. На это требовалось время. Проблему решили с помощью рацпредложения. Благодаря установленному делителю частоты с гальванической развязкой две системы смогли работать одновременно. В результате отпала необходимость переключать режимы работы оборудования вручную. Производительность труда повысилась.
#474
Отправлено 30 August 2024 - 12:21 PM
#металлургия
На Челябинском цинковом заводе внедрена инициатива по снижению затрат на перевозку отходов производства.
В настоящее время для перевозки используются крытые вагоны вместимостью до 21 тонны. При больших годовых объемах отгрузок – 400 тонн – и высоких тарифах на перевозку данные вагоны экономически невыгодны.
– Я предложила использовать модифицированные вагоны, которые вмещают в себя до 37 тонн шлама. Это позволяет сократить количество вагонов на пять единиц в год и уменьшить затраты на перевозки, – рассказывает Эдилия Мирасова, инженер по организации перевозок.
Кроме того, с внедрением данной инициативы уменьшается объем работ специалистов транспортного цеха по подаче вагонов и их уборке.
На Челябинском цинковом заводе внедрена инициатива по снижению затрат на перевозку отходов производства.
В настоящее время для перевозки используются крытые вагоны вместимостью до 21 тонны. При больших годовых объемах отгрузок – 400 тонн – и высоких тарифах на перевозку данные вагоны экономически невыгодны.
– Я предложила использовать модифицированные вагоны, которые вмещают в себя до 37 тонн шлама. Это позволяет сократить количество вагонов на пять единиц в год и уменьшить затраты на перевозки, – рассказывает Эдилия Мирасова, инженер по организации перевозок.
Кроме того, с внедрением данной инициативы уменьшается объем работ специалистов транспортного цеха по подаче вагонов и их уборке.
#475
Отправлено 20 September 2024 - 03:01 PM
#металлургия
Победителем корпоративного конкурса «Фабрика идей» по итогам 2023 года стал ковшевой электросталеплавильного цеха ОЭМК Лери Бидзинашвили. Его предложение, направленное на снижение затрат, признали лучшим в компании. Экономический эффект от внедрения составил около 1,8 миллиона рублей.
Уже почти год специалисты участка промежуточных ковшей ЭСПЦ для ремонта шиберного затвора, используемого при разливке стали на МНЛЗ-3, применяют цилиндрические гайки отечественного производства. Почему только на этой МНЛЗ? Просто после реконструкции третьей машины непрерывного литья заготовок в 2019 году на ней используют шиберный затвор с несколько иными конструктивными особенностями. Это, в частности, позволяет подавать инертный газ — аргон, чтобы в процессе разливки не окислялся металл.
— Подготовка промковша к разливке — сложный и ответственный процесс. Ковш должен принять горячий металл, и здесь малейшая невнимательность или осечка могут привести к непоправимым последствиям, — объясняет ковшевой Лери Бидзинашвили.
В электросталеплавильном цехе он работает уже 18 лет: сначала — на участке огнеупорных работ (ранее — футеровочное отделение), потом — на участке промковшей. Оборудование изучил досконально, а потому легко замечает какие-то неполадки и проблемы. Одной из них стал быстрый выход из строя цилиндрических гаек нового шиберного затвора.
— Я готовлю его к работе. ? стал замечать, что почти половина гаек треснуты пополам или на них стёрта резьба, — рассказывает Лери. — На каждом шибере восемь гаек: четыре фиксируют нижнюю плиту, четыре — верхнюю. В месяц порой приходилось их менять по 30-40 штук. А ведь стоят импортные гайки, несмотря на свой маленький размер, дорого — почти пять тысяч рублей каждая.
Ковшевой задумался: неужели мы своими силами не сможем изготовить гайки? Своими мыслями он поделился со специалистом по развитию Бизнес-Системы Денисом Ерёминым, курировавшим ЭСПЦ. От замысла перешли к действию. ?дею оформили, рассмотрели и одобрили её на техсовете. Создали рабочую группу, в которую вошли технологи, экономисты, и началась работа.
— Первый шаг — подобрать сплав, чтобы гайки получились надёжными и крепкими. Ведь если шибер случайно раскроется, не миновать беды. В этом помогли специалисты технической дирекции комбината. Мы сделали свой чертёж, а в управлении по производству запасных частей изготовили опытные образцы гаек.
?спытания прошли успешно. Свои изделия получились не только в разы дешевле, но и надёжнее и долговечнее.
Текст: ?рина Милохина. ?сточник: "Новости Металлоинвеста"
Победителем корпоративного конкурса «Фабрика идей» по итогам 2023 года стал ковшевой электросталеплавильного цеха ОЭМК Лери Бидзинашвили. Его предложение, направленное на снижение затрат, признали лучшим в компании. Экономический эффект от внедрения составил около 1,8 миллиона рублей.
Уже почти год специалисты участка промежуточных ковшей ЭСПЦ для ремонта шиберного затвора, используемого при разливке стали на МНЛЗ-3, применяют цилиндрические гайки отечественного производства. Почему только на этой МНЛЗ? Просто после реконструкции третьей машины непрерывного литья заготовок в 2019 году на ней используют шиберный затвор с несколько иными конструктивными особенностями. Это, в частности, позволяет подавать инертный газ — аргон, чтобы в процессе разливки не окислялся металл.
— Подготовка промковша к разливке — сложный и ответственный процесс. Ковш должен принять горячий металл, и здесь малейшая невнимательность или осечка могут привести к непоправимым последствиям, — объясняет ковшевой Лери Бидзинашвили.
В электросталеплавильном цехе он работает уже 18 лет: сначала — на участке огнеупорных работ (ранее — футеровочное отделение), потом — на участке промковшей. Оборудование изучил досконально, а потому легко замечает какие-то неполадки и проблемы. Одной из них стал быстрый выход из строя цилиндрических гаек нового шиберного затвора.
— Я готовлю его к работе. ? стал замечать, что почти половина гаек треснуты пополам или на них стёрта резьба, — рассказывает Лери. — На каждом шибере восемь гаек: четыре фиксируют нижнюю плиту, четыре — верхнюю. В месяц порой приходилось их менять по 30-40 штук. А ведь стоят импортные гайки, несмотря на свой маленький размер, дорого — почти пять тысяч рублей каждая.
Ковшевой задумался: неужели мы своими силами не сможем изготовить гайки? Своими мыслями он поделился со специалистом по развитию Бизнес-Системы Денисом Ерёминым, курировавшим ЭСПЦ. От замысла перешли к действию. ?дею оформили, рассмотрели и одобрили её на техсовете. Создали рабочую группу, в которую вошли технологи, экономисты, и началась работа.
— Первый шаг — подобрать сплав, чтобы гайки получились надёжными и крепкими. Ведь если шибер случайно раскроется, не миновать беды. В этом помогли специалисты технической дирекции комбината. Мы сделали свой чертёж, а в управлении по производству запасных частей изготовили опытные образцы гаек.
?спытания прошли успешно. Свои изделия получились не только в разы дешевле, но и надёжнее и долговечнее.
Текст: ?рина Милохина. ?сточник: "Новости Металлоинвеста"
#476
Отправлено 24 September 2024 - 09:43 AM
#нефтегазовая промышленность
В результате внедрения проекта ведущего инженера отдела подготовки и транспорта нефти и газа ТПП «Р?ТЭК-Самара-Нафта» Александра Полтораднева ежегодный объем нефти, принимаемой от сторонней организации, увеличился на 46%.
Специалист предложил модернизировать пункт подготовки, сдачи и налива нефти, входящий в ЦПСН «Просвет»: увеличить количество постов слива с двух до четырех, расширить площадку обслуживания автоцистерн.
Компенсацию затрат взяла на себя партнерская организация, заинтересованная в сдаче товарной нефти в магистральный нефтепровод ПАО «Транснефть» через инфраструктурную систему Р?ТЭК.
Экономический эффект от реализации инициативы в 2023 году составил на 10% больше прогнозного. Модернизация объекта позволила повысить безопасность проводимых на площадке работ.
В результате внедрения проекта ведущего инженера отдела подготовки и транспорта нефти и газа ТПП «Р?ТЭК-Самара-Нафта» Александра Полтораднева ежегодный объем нефти, принимаемой от сторонней организации, увеличился на 46%.
Специалист предложил модернизировать пункт подготовки, сдачи и налива нефти, входящий в ЦПСН «Просвет»: увеличить количество постов слива с двух до четырех, расширить площадку обслуживания автоцистерн.
Компенсацию затрат взяла на себя партнерская организация, заинтересованная в сдаче товарной нефти в магистральный нефтепровод ПАО «Транснефть» через инфраструктурную систему Р?ТЭК.
Экономический эффект от реализации инициативы в 2023 году составил на 10% больше прогнозного. Модернизация объекта позволила повысить безопасность проводимых на площадке работ.
#477
Отправлено 26 September 2024 - 11:08 AM
Как сократиь путь: Сергей Кобзарь, механик участка техкомплекса «Ерунаковский», придумал, как сократить путь углевоза.
Сергей предложил перенести технологическую дорогу на участок, где раньше проходили инженерные коммуникации. Для этого проложили трубу в водопропускную канаву. ? путь для перевозки угля с дробильно-сортировочного комплекса на погрузку стал короче.
«Моя идея сократила дорогу самосвалов на 100 метров, а это экономия на топливе и повышение грузооборота».
Сергей предложил перенести технологическую дорогу на участок, где раньше проходили инженерные коммуникации. Для этого проложили трубу в водопропускную канаву. ? путь для перевозки угля с дробильно-сортировочного комплекса на погрузку стал короче.
«Моя идея сократила дорогу самосвалов на 100 метров, а это экономия на топливе и повышение грузооборота».
#478
Отправлено 04 October 2024 - 11:30 AM
#целлюлозно-бумажная промышленность
Автор идеи, ?ван Салтыков, машинист бумагоделательной машины (сеточник) АО «Волга», предложил поставить камеры видеонаблюдения, с помощью которых можно фиксировать, где случаются обрывы бумажного полотна.
Благодаря этому, а также корректировкой графика промывки БДМ8, удалось снизить обрывность на 10% и сократить время простоев оборудования.
Автор идеи, ?ван Салтыков, машинист бумагоделательной машины (сеточник) АО «Волга», предложил поставить камеры видеонаблюдения, с помощью которых можно фиксировать, где случаются обрывы бумажного полотна.
Благодаря этому, а также корректировкой графика промывки БДМ8, удалось снизить обрывность на 10% и сократить время простоев оборудования.
#479
Отправлено 25 October 2024 - 10:38 AM
#энергетика
Оптимизационная инициатива работника Яйвинской ГРЭС поможет единоразово сэкономить миллионы рублей.
Александр Кынкурогов — ведущий инженер-технолог парогазотурбинного цеха. Необходимость проекта «?мпортозамещение запорной арматуры на линии дренажа паропровода высокого давления» обусловлена большой стоимостью комплектующих для ремонта импортного оборудования. Для понимания читателей: на парогазовом энергоблоке № 5 в составе паропроводов высокого давления по проекту применена запорная трубопроводная арматура завода-изготовителя MOGAS (США). Выполнить ремонт данного клапана по месту его установки в условиях введенных санкций со стороны недружественных государств нереально: в руководстве прописано, что клапаны данной серии ремонтируются исключительно на заводе-изготовителе. Стоимость же нового шарового крана, который теоретически можно заказать благодаря параллельному импорту, составляет 5 908 000 рублей.
Для инженера, знающего работу оборудования и свойства материалов, достаточно просто выполнить необходимые замеры, сравнить технические характеристики и на нужном этапе подключить экспертов. ?менно так и было сделано в случае с запорной трубопроводной арматурой. Стоимость российского аналога составила 955 764 рубля. При этом качество аналогового оборудования не хуже зарубежного, а в некоторых случаях даже лучше. Разница в стоимости, а соответственно, и экономический эффект составили почти 5 млн рублей.
Реализация проекта сейчас находится в стадии закупки трубопроводной арматуры. За свою инициативу автор уже получил премию в 10 тысяч рублей. Кроме того, Александр Кынкурогов получит дополнительно 10% от подтвержденного эффекта на операционный денежный поток.
Оптимизационная инициатива работника Яйвинской ГРЭС поможет единоразово сэкономить миллионы рублей.
Александр Кынкурогов — ведущий инженер-технолог парогазотурбинного цеха. Необходимость проекта «?мпортозамещение запорной арматуры на линии дренажа паропровода высокого давления» обусловлена большой стоимостью комплектующих для ремонта импортного оборудования. Для понимания читателей: на парогазовом энергоблоке № 5 в составе паропроводов высокого давления по проекту применена запорная трубопроводная арматура завода-изготовителя MOGAS (США). Выполнить ремонт данного клапана по месту его установки в условиях введенных санкций со стороны недружественных государств нереально: в руководстве прописано, что клапаны данной серии ремонтируются исключительно на заводе-изготовителе. Стоимость же нового шарового крана, который теоретически можно заказать благодаря параллельному импорту, составляет 5 908 000 рублей.
Для инженера, знающего работу оборудования и свойства материалов, достаточно просто выполнить необходимые замеры, сравнить технические характеристики и на нужном этапе подключить экспертов. ?менно так и было сделано в случае с запорной трубопроводной арматурой. Стоимость российского аналога составила 955 764 рубля. При этом качество аналогового оборудования не хуже зарубежного, а в некоторых случаях даже лучше. Разница в стоимости, а соответственно, и экономический эффект составили почти 5 млн рублей.
Реализация проекта сейчас находится в стадии закупки трубопроводной арматуры. За свою инициативу автор уже получил премию в 10 тысяч рублей. Кроме того, Александр Кынкурогов получит дополнительно 10% от подтвержденного эффекта на операционный денежный поток.
#480
Отправлено 06 November 2024 - 09:54 AM
# электротехническая промышленность
КЗ «Цветлит»: как избавиться от брака на линии.
Проблема: На производственной линии операторы сталкиваются с ситуацией, когда давление подачи пара падает, что приводит к образованию бракованной продукции. Поскольку оператор не может в реальном времени отслеживать изменения давления, возникает риск производства изделий, не соответствующих стандартам качества. Это не только снижает эффективность работы, но и влечет за собой дополнительные затраты на переработку и утилизацию бракованных заготовок.
Решение: Было решено установить сигнальную лампу на датчик давления. Теперь, когда показания давления опускаются ниже допустимых значений, срабатывает звуковая сирена и включается световой сигнал. Это позволяет оператору мгновенно реагировать и принимать необходимые меры для предотвращения брака.
Результат: Значительно снизилось количество дефектов по причине падения давления, увеличилась общая эффективность производственного процесса (тот самый OEE).
КЗ «Цветлит»: как избавиться от брака на линии.
Проблема: На производственной линии операторы сталкиваются с ситуацией, когда давление подачи пара падает, что приводит к образованию бракованной продукции. Поскольку оператор не может в реальном времени отслеживать изменения давления, возникает риск производства изделий, не соответствующих стандартам качества. Это не только снижает эффективность работы, но и влечет за собой дополнительные затраты на переработку и утилизацию бракованных заготовок.
Решение: Было решено установить сигнальную лампу на датчик давления. Теперь, когда показания давления опускаются ниже допустимых значений, срабатывает звуковая сирена и включается световой сигнал. Это позволяет оператору мгновенно реагировать и принимать необходимые меры для предотвращения брака.
Результат: Значительно снизилось количество дефектов по причине падения давления, увеличилась общая эффективность производственного процесса (тот самый OEE).
7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей