- Сообщество производственных менеджеров
- → Фёдор Дайнека's Content
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
Фёдор Дайнека's Content
There have been 7 items by Фёдор Дайнека (Search limited from 12-Июнь 23)
По типу контента
Материалы пользователя
#2347 Как сократить внутризаводские транспортные затраты?
Отправлено автор: Фёдор Дайнека on 16 Март 2016 - 08:01 in Логистика, транспорт, склад
Считал всю трудоёмкость ПРТС работ на месячный или недельный производственный план (для этого у меня есть нормы на перемещение грузов в зависимости от расстояния, массы, типа технологического транспорта, высоты штабелирования и др.), которую делил на фонд рабочего времени с коэффициентом запаса 0,95 (где 5% - это непредвиденные ситуации). Соответственно получал необходимое количество транспортных единиц, будь то погрузчик или "логистический поезд".
Данный расчёт помогал решать следующие основные проблемы:
1. Сокращение числа используемых погрузчиков, электротягачей для ПРТС работ в уже действующем производстве. Излишек отправлялся на стоянку и используется, как back-up.
2. Выбор оптимального режима для работы производства при имеющемся числе погрузчиков, электротягачей, но при существенном увеличении объема ПРТС работ.
3. Разработка оптимального штатного расписания не только работников, которые выполняют ПРТС работы, но службы которые занимаются обслуживанием, ремонтом, зарядкой транспорта.
4. Закупка необходимого количества технологического транспорта под новый проект, цех и т.д., что позволяется экономить достаточно большие суммы (цена погрузчика в среднем 30.000 евро).
При этом сам расчёт не занимает много времени.
#2346 Что такое Производственная логистика
Отправлено автор: Фёдор Дайнека on 16 Март 2016 - 07:30 in Логистика, транспорт, склад
#2345 Какой софт используете для планирования?
Отправлено автор: Фёдор Дайнека on 16 Март 2016 - 07:27 in Другие технологии и инструменты организации производства
Пытались внедрить SAP-R3, которую дорабатывали под свои нужды - не прижилось как-то, две системы работали параллельно, что создавало для моей службы дополнительную нагрузку.
#1694 Какие инструменты менеджмента качества Вы применяете на производстве, каждодн...
Отправлено автор: Фёдор Дайнека on 16 Апрель 2015 - 10:34 in Качество
2. Потери прямого схода (DRL – Direct Run Loss) – количество несоответствий, найденных в процессе производства по отношению к количеству произведённой продукции или на определенную партию, например, на 1000 ед. продукции.
3. Показатели аудита готовой продукции. Обычно, это функциональный показатель (проверка качества продукта при испытаниях) и статический показатель (проверка качества продукции в статике).
#1624 Почему не рассказываете о своем производстве?
Отправлено автор: Фёдор Дайнека on 26 Март 2015 - 02:54 in Прочее
#1620 Как разработать новые нормативы выработки для рабочих?
Отправлено автор: Фёдор Дайнека on 25 Март 2015 - 09:57 in Другие технологии и инструменты организации производства
#1616 Канбан на российских предприятиях - каков эффект от использования?
Отправлено автор: Фёдор Дайнека on 24 Март 2015 - 12:47 in Логистика, транспорт, склад
1. Контроль за минимальным запасом комплектующих на складе, необходимое для устойчивого выполнения производственного плана и предотвращения остановки производства или выпуска НЗП.
В моём случае, приблизительно 30% наименований комплектующих поступает от поставщика по принципу PBP (Part By Part), причем существующей стратегией поставки является PUSH, т.е. «толкать». Именно поставщик, ориентируясь на наш производственный план следующего периода (например, квартал), заранее упаковывает и поставляет, «выталкивает» на наш склад цеха логистики комплектующие. В большинстве своём поставляемые комплектующие PBP являются различными крепёжными изделиями, которые в ходе сборочного процесса могут быть испорчены, а поставщик не будет знать об этом и, соответственно, не будет учитывать это при формировании следующей партии деталей. Поэтому нам необходимо было контролировать наши запасы и оформлять заявку на дополнительную поставку.
Для этого необходимо было создать склады, условно назовем их:
- склад логистики (прием и оприходование поступающих комплектующих с переупаковка в технологическую тару (например, контейнеры KLT) и определением мест хранения на складе. Причем здесь должен соблюдаться принцип FIFO. На технологической таре в обязательном порядке приклеена этикетка с необходимой информацией: каталожный номер, наименование, место хранения на складе, номер сборочной линии, рабочее место на линии.
- склад сборки, на который будет поступать комплектующие со склада логистики. Поступать будут тоже по принципу PBP, в количестве, которое обеспечивает технологическая тара. Тара распределяется по рабочим местам цеха сборки согласно адресам и выставляется на «гравитационные» стеллажи. Запас каждого наименования детали на каждом рабочем месте равен 2 или 3 шт. тары. Образование порожней тары и складирование на верхний ярус стеллажа определяет потребность, необходимость пополнения запасов рабочего места.
Вопрос учёта, прихода, списания комплектующих и перемещение их с одного склада на другой склад реализован методом штрих-кодирования.
- склад готовой продукции. После получения готового изделия, все используемые при сборке комплектующие списываются со склада сборки.
2. Увеличение производительности цеха логистики, снижение трудоёмкости комплектования деталей. Другими словами, ранее на предприятии рабочие цеха логистики комплектовали детали вручную, т.е. находили детали, пересчитывали вручную и выдавали строго в том количестве, которое необходимо было для определенной производственной партии изделий. Это очень трудоёмкий процесс.
- Сообщество производственных менеджеров
- → Фёдор Дайнека's Content
Community Forum Software by IP.Board 3.2.3
Лицензия принадлежит: Портал "Управление производством"