Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Менеджмента нет.



43 сообщений в этой теме

#41 Михаил Трофименко

    ООО АСК "Кристалл"

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 312 Сообщений:

Отправлено 15 Январь 2016 - 05:46

Роману.
Стоимость сырья и материалов производимых в России в период кризиса относительно мировых валют снижается. Это естественно. Затраты на производство так же в целом снижаются. Наверно это, Роман, не вызывает сомнений. Но вот ведь парадокс. Кризисные явления призванные помочь нам увеличить экспорт открывают нам окна возможностей и каждый раз производственники его закрывают увеличением издержек. Цены произвольно поднимаются закрывая окна возможностей. У меня есть объяснение подобному парадоксу, но оно не понравится ни производственникам, ни консультантам.
С уважением.

#42 Роман Сюров

    Волгапласт Компаундинг Лимитед

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPip
  • 76 Сообщений:

Отправлено 15 Январь 2016 - 07:49

Уважаемые консультанты Владимир и Михаил! Мы живём в самой прекрасной стране, и все остальные страны нам завидуют. И все-то у вас есть ответы на все вопросы. А непонимающие производственники все никак не могут вас понять. Да будет вам известно, что цены на материалы в России никогда не снижаются, а только растут. И металл, который применяется в автопроме, хоть и отечественный, но только и растёт в цене параллельно с девальвацией рубля. И отечественные предприятия вынуждены ежедневно существовать в таких экстремальных условиях. Когда поставщики чуть ли не ежедневно выходят к тебе с повышением цены, а твой потребитель не желает ничего об этом слышать. А поставки на экспорт не интересуют наших западных партнёров, ведь они понимают, что им надо обеспечивать работой свои предприятия, а не российские. Вы меня не слышите, я же сказал, что сейчас важнее всего никакой не лин, а продажи. Только сколько знаю продавцов и сам стараюсь, никто сейчас ничего особо продать не может.

#43 Владимир Токарев

    КЦ "Русский менеджмент"

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 296 Сообщений:

Отправлено 15 Январь 2016 - 08:18

Просмотр сообщенияРоман Сюров (15 Январь 2016 - 07:49 ) писал:

Уважаемые консультанты Владимир и Михаил!
(1) Мы живём в самой прекрасной стране, и все остальные страны нам завидуют. (2) И все-то у вас есть ответы на все вопросы. (3) А непонимающие производственники все никак не могут вас понять. ...(3) Вы меня не слышите, я же сказал, что сейчас важнее всего никакой не лин, а продажи. Только сколько знаю продавцов и сам стараюсь, никто сейчас ничего особо продать не может.
Уважаемый Роман! Кое-что придется уточнить (нумерация моя):
1. С первым тезисом я согласен (иначе чего не уезжаем, где еще такой юмор найдешь).
2. С чего Вы взяли, что у меня в частности, есть ответы на все вопросы. Это не так. Потому то и обсуждаем интересные темы на Уп-про. Поскольку зная все - обсуждать было бы нечего.
3. Я лично Вас услышал. Но у меня просто иное мнение. Вот вчера был у меня разговор с одним директором. Наш старый клиент. Он решал вопросы "чтобы было то, что спрашивают, а у нас в это время как назло нет, а чего полно - не спрашивают", пытался это сделать пару лет самостоятельно, не получилось. И уж у него - продажи - это и есть бизнес. Но продажи не помогли и вопросы не решил. Договорились о возможном начале работ по ТОС-логистике с февраля-марта.
3а. Теперь по продажам. Дело в том, что я продажами занимаюсь профессионально. Провожу тренинги по классическим продажам. Критикую другие техники (СПИН, например) опубликовал по теме продаж около 10 статей и в плане стоит книга на тему (воспользуюсь случаем - эта книга у меня стоит под номером 8, 5-ть по другим темам уже вышли и продаются, другие в разной стадии подготовки и выхода). Разработали свою технику "Менеджмент-продажи".
Так вот, занимаясь продажами с 2010 года профессионально (личными продажами, само собой, занимаемся 20 лет - сколько существует наша структура) обнаружили, что несмотря на то, что многие продавцы прошли тренинги по продажам - в своей практике они эти техники не применяют (знают, но не используют). Потому для начала нужно, чтобы начали применять (варианты есть, в частности в нашем арсенале), но это нужно делать одновременно с постановкой менеджмента в любой вариации (эксперты по Лин - скажут по Лин, по ТОС - по ТОС, я представляю классический менеджмент - считаю, что нужно применять и классику и ТОС, за Лин наблюдаю).

#44 Михаил Трофименко

    ООО АСК "Кристалл"

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 312 Сообщений:

Отправлено 15 Январь 2016 - 10:21

Просмотр сообщенияРоман Сюров (15 Январь 2016 - 07:49 ) писал:

Вы меня не слышите, я же сказал, что сейчас важнее всего никакой не лин, а продажи. Только сколько знаю продавцов и сам стараюсь, никто сейчас ничего особо продать не может.
Сложно продавать то, что никому не нужно, Роман. Мы не продаём не потому, что нам кто-то мешает. Иначе почему Китай продаёт? Да и не только Китай. Нас обогнали все развивающиеся страны по темпам роста производства. А у нас стагнация. Конечно у медали две стороны. Что-то зависит не от нас, а от власти. Сложно заниматься модернизацией производств без дешёвых кредитов, без нормально работающего законодательства, без рыночных отношений. И всё же часть ответственности на нас, на производственниках и консалтерах. Что вперёд, продажи или Лин (в Вашем понимании Бережливое производство), не важно, так как это вообще не имеющее смысла противопоставление. Всё равно, что решать какое ухо у Вас важней. Без продаж не будет производства, но и продажи без рационального использования ресурсов не имеют смысла. Так же как не имеет смысла противопоставление Бережливости и Качества. Занимаясь Системами контроля ресурсов, мне кажется, что важней сначала организация контроля ресурсов (в смысле Бережливое потребление), а уж потом всё остальное. Но я был бы не прав, так как любое дело начинается с маркетинга. Расширяешь производство? Сначала маркетинговые исследования, но это совсем не продажи. Это сплав опыта продаж и стратегического планирования.
По моему мнению необходимо акцентировать внимание на слабых сторонах наших производств. Вот они в каждый конкретный момент времени и будут приоритетны. А слабые стороны найти не сложно. У нас одна из самых низких производительностей труда. Нам должно быть стыдно за энергоэффективность, за загрузку производственных мощностей, за высочайшие издержки производств. И дело конечно не в быстром росте материалов. Их производят такие же предприятия. Мой товарищ говорит в таких случаях, если подбирать цензурные выражения: доселекционировались до мышей. Слабой стороной наших производств, а значит наиболее важной точкой приложения усилий, нужно считать контроль ресурсов. Обратите внимание, мы говорим о продажах, и производственники, и консалтеры. Мы говорим о концепции Бережливого производства и системе Качества. Мы занимаемся командообразованием и развитием лидерства и всё это громадное многообразие систем, инструментов, концепций, стратегий касается исключительно основных производственных процессов. А Вы когда нибудь слышали о системах контроля инвестиций, модернизаций производства, энергоэффективности и прочих сложных закупках? Не найдёте ни одного инструмента, ни одной практики. Любое наше предприятие может легко сбросить одномоментно около 30% затрат на обеспечивающих процессах, которые, в свою очередь, составляют до половины и даже больше общих затрат. Но консалтеры не предлагают ничего кроме заплесневелого западного опыта. А производственники не без основания не верят консалтерам не способным предложить по настоящему эффективных инструментов.
С уважением.





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей