Владимир Токарев (18 March 2016 - 09:30 PM) писал:
Ещё раз прошёлся по теме с начала, с Вашего комента от 14 марта. ""клиент" (продавец) должен начать думать о поставщике и предугадывать его желания". Наверно я Вас не понимаю, так как не читал статью, а комментарии скупы на информацию. Чтобы я был понятен, я брал простые отношения Потребитель - Поставщик. Вы предлагаете другую модель? Вы уж поясните.
Но, всё же, не дожидаясь Ваших пояснений, попробую ответить на Ваше предложение считать Поставщиков покупателями потребностей Потребителей на хорошо известных мне примерах (надеюсь понял Вас на этот раз правильно). Этакие "потребители наоборот". Возьмём Подрядчика на модернизацию техоборудования. Специалисты по продажам Предпрития должны искать потребителей услуг предлагая свой товар - подряд на работы. В обычной схеме предложение превышает спрос. В нашем случае, предложение практически всегда будет в дефиците. На каждый такой товар найдётся масса покупателей. Как будет действовать в такой ситуации продажник? Будет он стремиться завернуть и завязать бантиком, когда спрос и так велик? Продажник не будет знать теории сложных закупок, иначе он будет закупщиком. Чем глубже продажник будет стремиться к совершенству, тем больше он будет терять черты Продажника и приобретать черты Закупщика. Не задача Продажника вникать втехнические тонкости товара. Его стихия - знание потребностей Потребителя, т.е. Подрядчика.
Вы извините, но у меня получается какой-то крокозяблик. Логика теряется напроч. Может поможете разобраться?
С уважением.