К внедрению "Бережливого производства" крупные компании относятся положительно уже большое количество времени. Но малые и средние производства не видят в этом пользы для себя по некоторым,с моей точки зрения, причинам:
1.полный скепсис ("как люди со стороны могут знать лучше чем я")
2.потеря (во многом) " ручного управления"
3.боязнь потерять какие-никакие деньги на внедрении с сомнительным результатом на выходе
4.высокой (по предположениям) цены консалтинга
Занимаемся внедрением более 10 лет. Решили создать некую систему начального этапа внедрения БП для небольших производств и бизнесов с адекватным бюджетом. Если попадаем на производство ,после одного -двух предложений по оптимизации, где выгода явно видна Владельцу, начинается активная работа по внедрению. Но в 90 % случаев бегут как "черт от ладана" на этапе предварительных разговоров ))
Конечно "сарафанное радио" лучше всего,но...
Как ,с Вашей точки зрения, можно повлиять на этот процесс? Реклама? В каких СМ?? Возможно у кого то был опыт в данном вопросе. Спасибо.
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
2
Как ориентировать малый и средний бизнес на внедрение БП
Автор: Фдор Кузнецов, Sep 11 2021 04:54 PM
#бережливоепроизводство #оптимизацияпроизводства #5s #lean
1 сообщений в этой теме
#1
Отправлено 11 September 2021 - 04:54 PM
#2
Отправлено 19 April 2023 - 04:23 PM
>>> Как ориентировать малый и средний бизнес на внедрение БП?
Готового ответа на этот вопрос нет. Его надо искать самому. Покажу, что нужно учитывать в этом поиске.
Лет 120 назад началось индустриальное производство. Характерная черта оного – резкое увеличение доли выпуска продукции, коя являлется оборотными и необоротными средствами для других производств. Соответственно этому, появилась отрасль сбыта такой продукции.
Лет 60 назад начался резкий рост нематериального производства. Его продукцией являются нематериальные основные фонды: технологии производств; технологии управления. Соответственно, появилась и отрасль сбыта такой продукции.
Есть существенная разница в сбыте материальной и нематериальной продукции:
--- Первая представляется описанием показателей назначения и показателей потребления и образцом, подтверждающим показатели. Тем самым покупатель имеет возможность проверки состоятельности описания.
--- При сбыте нематериальной продукции, покупателю не предоставляется «информационное счастье». Его побуждают к покупке маркетинговыми обещаниями.
Причина вышеуказанной разницы – в следующем:
--- Демонстрация материальной продукции не совсем раскрывает технологию её производства.
--- А показ нематериальной продукции, как раз-то, раскрывает технологию её производства.
К этой разнице надо добавить то, что стоимость копирования материальной продукции существенно больше стоимости копирования нематериальной продукции.
?з вышеизложенного следует задача для продавца нематериальной продукции:
--- Так описать и продемонстрировать образец предлагаемой нематериальной продукции, чтобы возможный покупатель убедился в её эффективности; но, предпочел бы купить её, а не украсть.
Такая задача не имеет общего решения. Поэтому, продавцу нематериальной продукции придётся решать её самостоятельно; по конкретной ситуации.
?нтересно, кто-нибудь покажет пример решения такой задачи; или по распространённой привычке (последних тридцати лет) будет ожидать чужое-готовое?
Готового ответа на этот вопрос нет. Его надо искать самому. Покажу, что нужно учитывать в этом поиске.
Лет 120 назад началось индустриальное производство. Характерная черта оного – резкое увеличение доли выпуска продукции, коя являлется оборотными и необоротными средствами для других производств. Соответственно этому, появилась отрасль сбыта такой продукции.
Лет 60 назад начался резкий рост нематериального производства. Его продукцией являются нематериальные основные фонды: технологии производств; технологии управления. Соответственно, появилась и отрасль сбыта такой продукции.
Есть существенная разница в сбыте материальной и нематериальной продукции:
--- Первая представляется описанием показателей назначения и показателей потребления и образцом, подтверждающим показатели. Тем самым покупатель имеет возможность проверки состоятельности описания.
--- При сбыте нематериальной продукции, покупателю не предоставляется «информационное счастье». Его побуждают к покупке маркетинговыми обещаниями.
Причина вышеуказанной разницы – в следующем:
--- Демонстрация материальной продукции не совсем раскрывает технологию её производства.
--- А показ нематериальной продукции, как раз-то, раскрывает технологию её производства.
К этой разнице надо добавить то, что стоимость копирования материальной продукции существенно больше стоимости копирования нематериальной продукции.
?з вышеизложенного следует задача для продавца нематериальной продукции:
--- Так описать и продемонстрировать образец предлагаемой нематериальной продукции, чтобы возможный покупатель убедился в её эффективности; но, предпочел бы купить её, а не украсть.
Такая задача не имеет общего решения. Поэтому, продавцу нематериальной продукции придётся решать её самостоятельно; по конкретной ситуации.
?нтересно, кто-нибудь покажет пример решения такой задачи; или по распространённой привычке (последних тридцати лет) будет ожидать чужое-готовое?
Сообщение отредактировал Владимир Зонзов: 19 April 2023 - 04:34 PM
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей