Здравствуйте Александр!
Вот цитата из Вашей книги: ...... Департамент технического обслуживания и ремонта (ТОиР) осуществляет свою деятельность в тесном контакте с инженерами ДВО. Рабочий персонал ремонтного подразделения и эксплуатационный оперативный персонал предоставляют системным инженерам необходимую информацию о состоянии обслуживаемых систем и оборудования, свои наблюдения и рекомендации. Образно говоря, эксплуатационный и ремонтный персонал станции является "глазами, руками и ушами" системных инженеров, доставляя им всю полноту информации о подконтрольном оборудовании. Но при этом именно департамент владельцев оборудования является заказчиком ремонтных работ и несет конечную ответственность за состояние оборудования, а департамент ТОиР выступает в роли подрядчика. .........
Хотелось бы, более детально услышать комментарии о процессе заказа ремонтных работ а именно степень вовлеченности ДВО в подготовку например к капитальному ремонту единицы технологического оборудования (формирование дефектной ведомости оборудования, план ремонтных работ, разработка технологических карт ремонта, подбор запчастей, оформление заявок на материал ).В цеховой структуре с подготовкой обеспечения ремонтов всё было понятно а как в рамках бесцеха Вы видите алгоритм взаимодействия ДВО и ТоиР.
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
1
Задай вопрос эксперту: Александр Фомин. Бесцеховая структура управления производством
Автор: Администратор форума, Mar 23 2017 05:27 PM
zadajvopros
30 сообщений в этой теме
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей