Коллеги, добрый день!
В корпоративной газете Северстали прочитал интересную цитату Вадима Германова, генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь»:
"Нашему клиенту нужны три вещи: качество продукции, сроки исполнения заказов, уровень сервиса. Первый, кто сможет кардинально изменить ситуацию в этих направлениях, станет настоящим лидером отрасли."
? производственный блок Северстали в этом задействован плотно и не первый год, у Бизнес-системы Северстали то год качества, то год клиента, и, судя по их отчетам в корп.газете, на самом деле многое делается.
А как вы отвоевываете клиента, какие факторы имеют решающее значение в вашей отрасли? ? как участвует ваш производственный блок в решении этих задач?
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
В этой теме еще нет ответов
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей