Обучение это одна из форм мотивации сотрудника. Обучать надо...
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
Как удержать сотрудника, обучение которого вы оплатили?
Автор: Сергей Жишкевич, Jun 20 2014 07:28 PM
обучение персонала
13 сообщений в этой теме
#11
Отправлено 26 April 2016 - 08:15 PM
#12 Guest_Владимир Зонзов_*
Отправлено 28 April 2016 - 11:57 PM
Олег Есюнин (24 June 2014 - 04:23 AM) писал:
После подготовки специалистов ... работодатель вернул себе ВСЕ затраты на нашу учебу подписав с нами договора обязывающие отработать год или вернуть деньги.
Проблема "как удержать сотрудника, обучение которого вы оплатили?" исключена при контекстном обучении – обучении, при котором работнику сообщаются знания, необходимые для выполнения порученной ему работы. Выполнение порученной работы и окупит такое обучение.
Конечно, для такого обучения нужен «ведущий». Он-то способен определить каких знаний не хватает «ведомому» и предоставить ему нужный фрагмент из корпоративной базы знаний.
Если же понадобилось обучение на стороне, то, кроме средства указанного в сообщении Олега Есюнина (от 24 июня 2014 - 04:23), желательно организовать «учащихся» на пополнение корпоративной базы знаний.
Кстати, а как Гражданский кодекс «смотрит» на договора, упомянутые в сообщении Олега Есюнина?
#13
Отправлено 03 May 2016 - 03:25 PM
Вопрос удержания ценных специалистов важен не только в связи с обучением. Чем дольше человек работает в компании тем он ценнее для нее и работник это понимает и компания должна демонстрировать понимание этого факта. То есть компания вынуждена для удержания ценного сотрудника создавать особые условия, поощрять, следить за уровнем компенсаций и т.п. Обучение конечно поднимает ценность сотрудника и соответственно сотрудник после обучения ожидает соответствующего изменения отношения к себе.
Если компания не уверена в способности удержать сотрудника - лучше его не учить за деньги компании. Перед обучением надо выяснить ожидания сотрудника после обучения.
Если компания не уверена в способности удержать сотрудника - лучше его не учить за деньги компании. Перед обучением надо выяснить ожидания сотрудника после обучения.
#14
Отправлено 08 May 2016 - 08:39 PM
Сергей Федоров (03 May 2016 - 03:25 PM) писал:
Если компания не уверена в способности удержать сотрудника - лучше его не учить за деньги компании.
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей