Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Каковы самые эффективные методы оптимизации закупок для производственного предприятия



12 сообщений в этой теме

#11 Михаил Трофименко

    ООО АСК "Кристалл"

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 312 Сообщений:

Отправлено 27 Март 2015 - 11:34

Просмотр сообщенияУразова Наталья Геннадьевна (27 Март 2015 - 04:55 ) писал:

Михаил, спасибо за развернутый вопрос.
Категорийный менеджмент - это следующий шаг оптимизации закупочной деятельности и повышения ее эффективности. Момент внедрения КМ наступил только недавно для продвинутых организаций-лидеров, поэтому и опыта такого крайне мало. Эволюция снабжения развивается по определенным законам, поэтому и не все организации подошли к данному методу. Среди таких предприятий: КАМАЗ, СИБУР, IP, МТС и еще совсем небольшое количество компании. Если Вы не работали в этих компаниях, то и опыта такого пока не приобрели :)

Действительно, КМ пришел с Запада, применяется широко, в рамках ЛИН, в Японии. Совсем в своеобразном варианте, кстати, был в плановой советской экономике. Безусловно, необходимо адаптировать с учетом собственного уровня развития компании, потребности потребителя и уровня развития рынка снабжения.

Ничего не знаю о той теории, которая находится в состоянии клинической смерти - Вы о ней не рассказали :)