Уразова Наталья Геннадьевна (27 March 2015 - 04:55 PM) писал:
Михаил, спасибо за развернутый вопрос.
Категорийный менеджмент - это следующий шаг оптимизации закупочной деятельности и повышения ее эффективности. Момент внедрения КМ наступил только недавно для продвинутых организаций-лидеров, поэтому и опыта такого крайне мало. Эволюция снабжения развивается по определенным законам, поэтому и не все организации подошли к данному методу. Среди таких предприятий: КАМАЗ, С�?БУР, IP, МТС и еще совсем небольшое количество компании. Если Вы не работали в этих компаниях, то и опыта такого пока не приобрели
Действительно, КМ пришел с Запада, применяется широко, в рамках Л�?Н, в Японии. Совсем в своеобразном варианте, кстати, был в плановой советской экономике. Безусловно, необходимо адаптировать с учетом собственного уровня развития компании, потребности потребителя и уровня развития рынка снабжения.
Ничего не знаю о той теории, которая находится в состоянии клинической смерти - Вы о ней не рассказали
Категорийный менеджмент - это следующий шаг оптимизации закупочной деятельности и повышения ее эффективности. Момент внедрения КМ наступил только недавно для продвинутых организаций-лидеров, поэтому и опыта такого крайне мало. Эволюция снабжения развивается по определенным законам, поэтому и не все организации подошли к данному методу. Среди таких предприятий: КАМАЗ, С�?БУР, IP, МТС и еще совсем небольшое количество компании. Если Вы не работали в этих компаниях, то и опыта такого пока не приобрели

Действительно, КМ пришел с Запада, применяется широко, в рамках Л�?Н, в Японии. Совсем в своеобразном варианте, кстати, был в плановой советской экономике. Безусловно, необходимо адаптировать с учетом собственного уровня развития компании, потребности потребителя и уровня развития рынка снабжения.
Ничего не знаю о той теории, которая находится в состоянии клинической смерти - Вы о ней не рассказали