Голосуем, высказываемся!
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
2 сообщений в этой теме
#1
Отправлено 26 September 2012 - 07:30 PM
#2
Отправлено 04 January 2013 - 06:17 PM
Все пункты актуальны и каждый пункт при индивидуальном подходе меняет степень значимости для каждого отдельного предприятия. На данном этапе поддерживаю 2 пункт, т.к. на сегодняшний день, моя деятельность в сфере закупок прямо зависит от ситуации на таможне и в портах. Отдельного рассмотрения требует 4 пункт, опять таки он актуален в условиях индивидуальности. Скажем, теоретически отдел закупок может справляться и в ручном режиме на отдельно взятом предприятии, но автоматизация направлена в том числе и на то, что бы снять определенную нагрузку с исполнителей, высвободить процент рабочего времени для решения параллельных задач отдела и т.д. А в случае когда компания имеет отдел закупок при головном офисе и компания имеет несколько десятков филиалов в регионах, то автоматизация просто необходима, для оптимального и рационального распределения товара между филиалами с учетом всех необходимых критериев и показателей.
#3
Отправлено 08 January 2013 - 01:00 PM
Регламент так же не мало важен, поскольку прописывается с учетом взаимодействия отделов, плюс обеспечение определенного процента безопасности.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей