←  Управление персоналом

Сообщество производственных менеджеров

»

Как удержать сотрудника, обучение которого...

фоторгафия Владимир Подгорный 26 апр 2016

Обучение это одна из форм мотивации сотрудника. Обучать надо...
Ответить

Guest_Владимир Зонзов_* 28 апр 2016

Просмотр сообщенияОлег Есюнин (24 Июнь 2014 - 04:23 ) писал:

После подготовки специалистов ... работодатель вернул себе ВСЕ затраты на нашу учебу подписав с нами договора обязывающие отработать год или вернуть деньги.

Проблема "как удержать сотрудника, обучение которого вы оплатили?" исключена при контекстном обучении – обучении, при котором работнику сообщаются знания, необходимые для выполнения порученной ему работы. Выполнение порученной работы и окупит такое обучение.
Конечно, для такого обучения нужен «ведущий». Он-то способен определить каких знаний не хватает «ведомому» и предоставить ему нужный фрагмент из корпоративной базы знаний.

Если же понадобилось обучение на стороне, то, кроме средства указанного в сообщении Олега Есюнина (от 24 июня 2014 - 04:23), желательно организовать «учащихся» на пополнение корпоративной базы знаний.
Кстати, а как Гражданский кодекс «смотрит» на договора, упомянутые в сообщении Олега Есюнина?
Ответить

фоторгафия Сергей Федоров 03 май 2016

Вопрос удержания ценных специалистов важен не только в связи с обучением. Чем дольше человек работает в компании тем он ценнее для нее и работник это понимает и компания должна демонстрировать понимание этого факта. То есть компания вынуждена для удержания ценного сотрудника создавать особые условия, поощрять, следить за уровнем компенсаций и т.п. Обучение конечно поднимает ценность сотрудника и соответственно сотрудник после обучения ожидает соответствующего изменения отношения к себе.
Если компания не уверена в способности удержать сотрудника - лучше его не учить за деньги компании. Перед обучением надо выяснить ожидания сотрудника после обучения.
Ответить

фоторгафия Владимир Токарев 08 май 2016

Просмотр сообщенияСергей Федоров (03 Май 2016 - 03:25 ) писал:

Если компания не уверена в способности удержать сотрудника - лучше его не учить за деньги компании.
Да, соглашусь. Я еще добавил бы - если компания не уверена в этом, лучше всего закрыться как можно быстрее, чтобы продать компанию без долгов.
Ответить