Премия за ошибку - на КАМАЗе решили премировать работника завода, который поможет обнаружить причину повреждения датчика износа колодок.
?з корпоративной газеты:
"Приблизительно раз в два месяца при сходе автомобилей с конвейера обнаруживается автомобиль с поломанной сигнальной аппаратурой. Деталь это дорогая, и заказать её можно только у одного производителя. Обычно в таком случае созывается комиссия, которая в поисках критической точки обходит весь конвейер.
— Мы провели не одно исследование, внимательно осмотрели все позиции — от завески задних мостов до схода автомобилей, но место появления дефекта выявить не удалось. Возможно, рабочие знают причину поломки, но боятся сказать — вдруг придётся возмещать ущерб, — предположил главный инженер АвЗ. ? тут же предложил: — Давайте премируем того человека, который найдёт или укажет причину и место поломки. Решение проблемы позволит нам избежать дальнейших потерь, а это гораздо важнее замены вышедшей из строя детали.
Возможно, такой вид поощрения станет регулярным. В других компаниях он используется, и эффект там исчисляется миллионами".
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
13 сообщений в этой теме
#11
Отправлено 27 April 2018 - 12:44 PM
#12
Отправлено 27 April 2018 - 10:16 PM
Сергей Жишкевич (27 April 2018 - 12:44 PM) писал:
Премия за ошибку - на КАМАЗе решили премировать работника завода, который поможет обнаружить причину повреждения датчика износа колодок.
?з корпоративной газеты:
"Приблизительно раз в два месяца при сходе автомобилей с конвейера обнаруживается автомобиль с поломанной сигнальной аппаратурой. Деталь это дорогая, и заказать её можно только у одного производителя. Обычно в таком случае созывается комиссия, которая в поисках критической точки обходит весь конвейер.
— Мы провели не одно исследование, внимательно осмотрели все позиции — от завески задних мостов до схода автомобилей, но место появления дефекта выявить не удалось. Возможно, рабочие знают причину поломки, но боятся сказать — вдруг придётся возмещать ущерб, — предположил главный инженер АвЗ. ? тут же предложил: — Давайте премируем того человека, который найдёт или укажет причину и место поломки. Решение проблемы позволит нам избежать дальнейших потерь, а это гораздо важнее замены вышедшей из строя детали.
Возможно, такой вид поощрения станет регулярным. В других компаниях он используется, и эффект там исчисляется миллионами".
?з корпоративной газеты:
"Приблизительно раз в два месяца при сходе автомобилей с конвейера обнаруживается автомобиль с поломанной сигнальной аппаратурой. Деталь это дорогая, и заказать её можно только у одного производителя. Обычно в таком случае созывается комиссия, которая в поисках критической точки обходит весь конвейер.
— Мы провели не одно исследование, внимательно осмотрели все позиции — от завески задних мостов до схода автомобилей, но место появления дефекта выявить не удалось. Возможно, рабочие знают причину поломки, но боятся сказать — вдруг придётся возмещать ущерб, — предположил главный инженер АвЗ. ? тут же предложил: — Давайте премируем того человека, который найдёт или укажет причину и место поломки. Решение проблемы позволит нам избежать дальнейших потерь, а это гораздо важнее замены вышедшей из строя детали.
Возможно, такой вид поощрения станет регулярным. В других компаниях он используется, и эффект там исчисляется миллионами".
#13
Отправлено 28 April 2018 - 09:16 PM
Дмитрий Малахов (27 April 2018 - 10:16 PM) писал:
Это же система "бриллиант".
В данном примере (если все верно передано) - найти указать причину и место поломки - это поиск решения (нахождение причины - половина дела в поисках решения). То есть здесь поощряют за важнейшую часть решения, логично, не вижу креатива. Креатив в поиске причины, но не в мотивации - она стандартная.
#14
Отправлено 29 April 2018 - 04:55 PM
Всем доброго времени суток!
Свежий пример "креативной мотивации".
Территориальный менеджер Дивизиона «Москва» МТС подарил сотрудникам офиса «Срамоту», которая была с позором вручена «за отсутствие инициативы и аутсайдерские (плохие) позиции в экономических показателям Сегмента Запад Дивизиона Москва». Бонусом к грамоте шла какашка, покрашенная в разные цвета.
Ссылка на источник https://akket.com/ra...-kakashkoj.html
Свежий пример "креативной мотивации".
Территориальный менеджер Дивизиона «Москва» МТС подарил сотрудникам офиса «Срамоту», которая была с позором вручена «за отсутствие инициативы и аутсайдерские (плохие) позиции в экономических показателям Сегмента Запад Дивизиона Москва». Бонусом к грамоте шла какашка, покрашенная в разные цвета.
Ссылка на источник https://akket.com/ra...-kakashkoj.html
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей