Добрый день.Не могли бы Вы порекомендовать системы оплаты труда,либо рассказать о своем предприятии.В частности,довольно крупное производственное предприятие,2000 человек,пищевое производство.?спользуется как сдельно-премиальная система,так и оклады с премией.КАкое соотношение оптимально в структуре зп(оклад,сделка,премия).Возможно ли сочетать и оклад и сделку у одного работника, и премию.Как можно подстраховать работника от снижения объемов(для стратегически важных должностей),например платить оклад(25% от зп),сделку (40% от зп) остальное премия.
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
14 сообщений в этой теме
#11
Отправлено 19 June 2019 - 08:43 PM
#12
Отправлено 21 June 2019 - 03:54 PM
Александр Петров (19 June 2019 - 08:43 PM) писал:
Добрый день.Не могли бы Вы порекомендовать системы оплаты труда,либо рассказать о своем предприятии.В частности,довольно крупное производственное предприятие,2000 человек,пищевое производство.?спользуется как сдельно-премиальная система,так и оклады с премией.КАкое соотношение оптимально в структуре зп(оклад,сделка,премия).Возможно ли сочетать и оклад и сделку у одного работника, и премию.Как можно подстраховать работника от снижения объемов(для стратегически важных должностей),например платить оклад(25% от зп),сделку (40% от зп) остальное премия.
Лучшая формула по практике ведущих западных компаний: 70% оклад, 15% KPI результата, 15% KPI эффективности. Дальше можно эксперементировать с этими долями, но ниже 50% оклада никто не опускается.
В любой работе будут отклонения, и есть всегда два пути: 1) спрашивать строго за отклонения(рублем)...тем самым повышая виртуозность ухода от ответственности... лучший пример наши ГА? и водители, 2) спрашивать за планы действий по неповторению отклонений и степень совершенства в методах анализа, подачи рацидей...лучший пример СпэйсХ, где из миллионов проблем рождается миллиард решений..
В разработке любой системы нужно искать "внутренние конфликты" (по виду сдельщик-контролер ОТК), стараться заменять их на синергические решения win&win(по виду работник на повременке со смешанным бонусом- доступные ему инструменты воздейстивия на % брака, затраты, простои, потери эффективности использования оборудования/материалов/площадей/.., процессы предприятия)
#13
Отправлено 24 June 2019 - 04:16 PM
Коллеги, добрый день!
KPI = Key Performance Indikator.
Давайте обратимся к первоисточнику и посмотрим значение слова PERFORMANCE в английском языке: https://www.multitra...mance&l1=1&l2=2.
Это же не только производительность или эффективность, это -- значительно шире по содержанию.
Дальше я напишу своё мнение и прошу "в пианиста не стрелять" -- пока, во всяком случае:
Зырянов
KPI = Key Performance Indikator.
Давайте обратимся к первоисточнику и посмотрим значение слова PERFORMANCE в английском языке: https://www.multitra...mance&l1=1&l2=2.
Это же не только производительность или эффективность, это -- значительно шире по содержанию.
Дальше я напишу своё мнение и прошу "в пианиста не стрелять" -- пока, во всяком случае:
- KPI (мне не нравится термин КПЭ ввиду ограниченности его значения) как инструменты управления имеют несколько уровней: базовый, процессный, операционный, а в данном случае вы упомянули только базовый -- уровень бизнеса. Для управления достижением результата этого недостаточно.
- KPI случать для управления процессом, вы же имеете в виду только управление состоянием людей. Это не помогает, скорее вносит нездоровый ажиотаж в борьбе за цифры.
- KPI нельзя назначить произвольно, даже если Вы -- гениален: базовые KPI определяются стратегией компании, процессные и операционные выстраиваются из базовых с применением драйверов перевода денег в натуральные параметры процессов, с использованием, например, схемы DuPont.
- KPI не могут долго существовать с неизменными значениями, они меняются по мере достижения целей.
- Структура KPI позволяет оптимизировать оргструктуру, вычистить от излишков систему информирования менеджеров, упростить систему внутренних коммуникаций компании, облегчить структуру отчётности и целеполагания, сократить трудозатраты руководителей (в первую очередь менеджеров, следом -- супервайзеров), и сделать много другого полезного.
- ? -- не могу не поделиться: вот ссылка на файл с пояснениями по вопросу KPI, которым я пользуюсь для разговора с Клиентами. Буду доволен, если и вам они пригодятся: https://yadi.sk/i/3_jTjURfyWRf0A.
Зырянов
#14
Отправлено 19 September 2019 - 03:54 PM
Зырянов Андрей Михайлович (24 June 2019 - 04:16 PM) писал:
Коллеги, добрый день!
KPI = Key Performance Indikator.
Давайте обратимся к первоисточнику и посмотрим значение слова PERFORMANCE в английском языке: https://www.multitra...mance&l1=1&l2=2.
Это же не только производительность или эффективность, это -- значительно шире по содержанию.
Дальше я напишу своё мнение и прошу "в пианиста не стрелять" -- пока, во всяком случае:
Зырянов
KPI = Key Performance Indikator.
Давайте обратимся к первоисточнику и посмотрим значение слова PERFORMANCE в английском языке: https://www.multitra...mance&l1=1&l2=2.
Это же не только производительность или эффективность, это -- значительно шире по содержанию.
Дальше я напишу своё мнение и прошу "в пианиста не стрелять" -- пока, во всяком случае:
- KPI (мне не нравится термин КПЭ ввиду ограниченности его значения) как инструменты управления имеют несколько уровней: базовый, процессный, операционный, а в данном случае вы упомянули только базовый -- уровень бизнеса. Для управления достижением результата этого недостаточно.
- KPI случать для управления процессом, вы же имеете в виду только управление состоянием людей. Это не помогает, скорее вносит нездоровый ажиотаж в борьбе за цифры.
- KPI нельзя назначить произвольно, даже если Вы -- гениален: базовые KPI определяются стратегией компании, процессные и операционные выстраиваются из базовых с применением драйверов перевода денег в натуральные параметры процессов, с использованием, например, схемы DuPont.
- KPI не могут долго существовать с неизменными значениями, они меняются по мере достижения целей.
- Структура KPI позволяет оптимизировать оргструктуру, вычистить от излишков систему информирования менеджеров, упростить систему внутренних коммуникаций компании, облегчить структуру отчётности и целеполагания, сократить трудозатраты руководителей (в первую очередь менеджеров, следом -- супервайзеров), и сделать много другого полезного.
- ? -- не могу не поделиться: вот ссылка на файл с пояснениями по вопросу KPI, которым я пользуюсь для разговора с Клиентами. Буду доволен, если и вам они пригодятся: https://yadi.sk/i/3_jTjURfyWRf0A.
Зырянов
#15
Отправлено 23 September 2019 - 12:13 PM
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей