Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Картирование бизнес процессов - методика


6 сообщений в этой теме

#1 Антон Куценко

    Ритейл

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 5 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2019 - 03:27

Коллеги добрый день. Кто поделится информацией для изучения по картированию бизнес-процессов компании/проблемных направлений компании (методика, литература, статьи), что то по направлению архитекторов бизнес-процессов.

p.s. - компания огромная, процессов тысячи.

Заранее спасибо тем, кто окажет содействие.

#2 Сергей Жишкевич

    Управление Производством

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPipPipPip
  • 1 013 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2019 - 04:01

По этой теме можно посмотреть, например, здесь:

#3 Администратор форума

    Управление Производством

  • Administrators
  • 50 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2019 - 04:22



#4 Антон Куценко

    Ритейл

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 5 Сообщений:

Отправлено 07 Март 2019 - 08:20

Спасибо за предоставленную информацию, ранее её читал, но это всё не то. В вышеуказанных ссылках приведены примеры с конкретными целями и задачами по производству деталей, оборудования и т.д. Есть более верхний уровень, когда есть десятки тысяч работников и колоссальное количество бизнес-процессов. С чего в таком случае начать? Как получить информацию в каких процессах есть проблемы?
Для себя вижу пока что два уровня:
1. Собственники могут сами обозначить в каком направлении есть потери, но они могут и не обозначить, потому что сами не знают.
2. Получение от работников обратной связи по проблемам процессов через различные формы и технологии.

p.s. - в первом сообщения не просто так написал "архитектор бизнес-процессов".

#5 Андрей Наумов

    ПРОМ-ИНВЕСТ-АУДИТ

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPip
  • 61 Сообщений:

Отправлено 07 Март 2019 - 04:52

У каждой компании есть функциональные области, необходимые для её эффективной жизнедеятельности.
Как правило, это:
1.Корпоративное управление - стратегическое управление и контроллинг текущей деятельности.
2.Информационные технологии.
3.Подбор и эффективное обучение персонала.
4.Контроль квалификации персонала.
5.Маркетинг и продажи.
6.Закупки/Логистика/Производство.
7.Контроль качества производимой продукции/Работ/Услуг.
8.Бухгалтерский учет и финансы.
9.Расширение бизнеса.

Для каждой функциональной области корпоративное управление задает цели текущей деятельности и цели развития компании.
Пути достижения этих целей - это технологии, а технологии описываются через процессы. Если в реализации процесса принимают участие несколько сотрудников, то их взаимодействие желательно регламентировать, т.е. описать.

У целей должны быть установлены их приоритеты, исходя из их приоритетов и определяется очередность описания бизнес-процессов в компании.

#6 Вячеслав Игнатьев

    Атомная промышленность

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPip
  • 78 Сообщений:

Отправлено 10 Март 2019 - 11:27

Всем доброго здравия!

Антон, кажется вы хотите получить ответы на вопросы, на которые описание бизнес-процессов не отвечает.

Изучите материалы по предложенным администратором ссылкам.

#7 Антон Куценко

    Ритейл

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 5 Сообщений:

Отправлено 13 Март 2019 - 10:53

Просмотр сообщенияАндрей Наумов (07 Март 2019 - 04:52 ) писал:

У каждой компании есть функциональные области, необходимые для её эффективной жизнедеятельности.
Как правило, это:
1.Корпоративное управление - стратегическое управление и контроллинг текущей деятельности.
2.Информационные технологии.
3.Подбор и эффективное обучение персонала.
4.Контроль квалификации персонала.
5.Маркетинг и продажи.
6.Закупки/Логистика/Производство.
7.Контроль качества производимой продукции/Работ/Услуг.
8.Бухгалтерский учет и финансы.
9.Расширение бизнеса.

Для каждой функциональной области корпоративное управление задает цели текущей деятельности и цели развития компании.
Пути достижения этих целей - это технологии, а технологии описываются через процессы. Если в реализации процесса принимают участие несколько сотрудников, то их взаимодействие желательно регламентировать, т.е. описать.

У целей должны быть установлены их приоритеты, исходя из их приоритетов и определяется очередность описания бизнес-процессов в компании.
Спасибо за информацию. Самый верный ответ.





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей