Обычно перед Аудитором не ставится задача "направить" и "указать". Привлекая Аудитора, Субъект принятия решений ставит перед ним определённые задачи. Часто эти задачи сформулированы не достаточно чётка. ?ногда их вообще не возможно сформулировать из-за отсутствия данных и процесс усложняется. Например, перед Аудитором ставится задача по модернизации транспортной системы цеха литья малых форм. В процессе решения относительно не сложных задач связанных с определением степени износа частей и механизмов, заменяемых агрегатов, восстановительного ремонта, выявляется несоотвествие печи разогрева размерам опок. Печь слишком велика по габаритам и следовательно энергозатратна. Вдобавок, разогрев осуществляется за счёт электрических тэнов при наличии других источников энергии. Заслонка печи не обеспечивает надлежащую изоляцию. Вентиляционная система выполнена таким образом, что теплоснабжение и вентиляция цеха в целом становятся бесполезными. Аудит по сути даёт только информацию. Но ей надо ещё воспользоваться. Обычно это поручается инжиниринговым компаниям и роль руководства по управлению процессом модернизации становится недопустимо слабой. Теряется контроль над процессом. Происходит это потому, что инжиниринговая компания заинтересована совершенно в другом результате. Если утрировать до простой формулы, то Субъект принятия решений (СПР) хочет качественно, много и дёшево, а ?нжиниринговая компания дать мало и дорого. Обычно выигрывает ?нжиниринговая компания. Она более профессиональна в вопросах модернизации, энергоэффективности и может влиять на принятие решений. Сложность формулирования задач, относительно небольшое число потенциальных исполнителей заставляют СПР идти на потерю контроля. Но есть возможность избежать такого варианта сотрудничества через трансформирование аудитора в представителя Заказчика с осуществлением полного контроля не только по постановке задач перед ?сполнителями, но и по отбору исполнителя и по контролю договоров, заключённых при посредничестве такого представителя Заказчика. Пока так никто не работает. Но опыт такого производственного процесса имеется. Он оформлен к виде последовательности действий, диаграммы. При желании можно его рассмотреть.
С уважением.
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
11 сообщений в этой теме
#11
Отправлено 08 September 2014 - 12:25 PM
#12
Отправлено 11 August 2017 - 12:43 PM
Если у предприятия есть эксперты, которые могут провести технический аудит, то это может послужить поводом для экономии на привлечении посторонних экспертов.
Однако, большинство предприятий заключает договор на технический аудит с экспертными организациями, которые имеют свежий взгляд со стороны и неплохой опыт в данной работе.
Один из вариантов тех аудита можно разбить на этапы.
Первый этап технического аудита
По большей части определяет основные направления работы и права собственности на разработки, которые будут применяться или внедряться, включает исследование экспертов касательно таких моментов:
Оценка рисков, проверка похожих патентов. Эта операция позволяет выявить, нет ли аналогичных разработок сродни тех, что будут использоваться на предприятии. Это позволит в конечном итоге определить, насколько возможна трансформация инноваций в продукт, который даст ощутимый результат предприятию. Технический аудит на этом этапе обязательно подключает все ресурсы для проверки разработок и используемых патентов.
Третий этап Что подарить жене на день рождения
?сследование возможности применения инноваций на данном предприятии, поиск практического подтверждения того, что аудиторский вывод даст предприятию реальный инструмент для работы, а не такой, который невозможно будет использовать на практике. Здесь применяются методы моделирования и расчётов с привлечением различных средств.
Четвёртый этап
Помощь технического аудита в оценке рыночной перспективы нового продукта или проекта. Здесь оценивается рынок аналогичных технологий и продуктов, осуществляется поиск потребностей, которые он может удовлетворить. По сути, это больше маркетинговое исследование, которое в результате описывает стоимостные характеристики.
Пятый этап
Поиск выгодных преимуществ нового продукта благодаря инструментам технического аудита. Таким образом, определяется, за счёт чего предприятие может стать более привлекательным по сравнению с конкурентами.
Шестой этап
Осуществляется договорный объём работ по внедрению инновация, запуску продукта, техническому совершенствованию и т.д.
Однако, большинство предприятий заключает договор на технический аудит с экспертными организациями, которые имеют свежий взгляд со стороны и неплохой опыт в данной работе.
Один из вариантов тех аудита можно разбить на этапы.
Первый этап технического аудита
По большей части определяет основные направления работы и права собственности на разработки, которые будут применяться или внедряться, включает исследование экспертов касательно таких моментов:
- Определение авторов проекта.
- Определение возможных источников получения финансирования новых внедрений, проектов и разработок.
- Организация правовой охраны всех интеллектуальных прав собственности. Которые будут задействованы в проекте инноваций.
Оценка рисков, проверка похожих патентов. Эта операция позволяет выявить, нет ли аналогичных разработок сродни тех, что будут использоваться на предприятии. Это позволит в конечном итоге определить, насколько возможна трансформация инноваций в продукт, который даст ощутимый результат предприятию. Технический аудит на этом этапе обязательно подключает все ресурсы для проверки разработок и используемых патентов.
Третий этап Что подарить жене на день рождения
?сследование возможности применения инноваций на данном предприятии, поиск практического подтверждения того, что аудиторский вывод даст предприятию реальный инструмент для работы, а не такой, который невозможно будет использовать на практике. Здесь применяются методы моделирования и расчётов с привлечением различных средств.
Четвёртый этап
Помощь технического аудита в оценке рыночной перспективы нового продукта или проекта. Здесь оценивается рынок аналогичных технологий и продуктов, осуществляется поиск потребностей, которые он может удовлетворить. По сути, это больше маркетинговое исследование, которое в результате описывает стоимостные характеристики.
Пятый этап
Поиск выгодных преимуществ нового продукта благодаря инструментам технического аудита. Таким образом, определяется, за счёт чего предприятие может стать более привлекательным по сравнению с конкурентами.
Шестой этап
Осуществляется договорный объём работ по внедрению инновация, запуску продукта, техническому совершенствованию и т.д.
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей