Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Как согласовать два потока создания ценности


2 сообщений в этой теме

#1 Владимир Токарев

    КЦ "Русский менеджмент"

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 296 Сообщений:

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 10:39

Лин - не является областью моих профессиональных интересов. Приблизительно будет сказать - что я занимаюсь вопросами классического менеджмента. Но классика постоянно вбирает в себя новое (вчера новинка - завтра уже в копилке классики).
Вот на Западе уже новый тренд - Война за таланты, один из инструментов - продажа не продуктов, а вакансий предприятия.
Тогда получается два потока создания ценности (по Лин) - поток по производству товаров, и поток по производству вакансий.
Что предлагаю обсудить:

1. Почему Лин не обсуждает эту тему (получается, что Лин отстает от реалий на рынке?)

2. Как согласовать эти два потока (какие проблемы и как их решить).

3. Стоит ли модернизировать Лин в связи с обнаружением второго потока (по производству вакансий), либо пора начать рассматривать Лин лишь как один из инструментов (где есть новое) растущего классического менеджмента.
При этом еще появляются новые открытия - например, растущий тренд превращения поставщиков в покупателей, уже существующий тренд стратегического сотрудничества - пока еще не охваченные технологией анализа потока создания ценности для таких партнеров. Быть может, просто использовать инструмент Лин - этот самый анализ потоков и все?

#2 Михаил Трофименко

    ООО АСК "Кристалл"

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 312 Сообщений:

Отправлено 09 Январь 2017 - 12:23

Как обсуждение?

#3 Владимир Токарев

    КЦ "Русский менеджмент"

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 296 Сообщений:

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:37

Законы рынка, Михаил. На отсутствие спроса (на товары, на услуги, на обсуждение темы "продавца" темы) виноват не покупатель, а продавец (в данном случае я).





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей