Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Функциональные обязанности



4 сообщений в этой теме

#1 Александр Кукушкин

    ООО ПФ "Инзенский ДОЗ"

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 04:50

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, возник вопрос такого характера, необходимо описать функциональные обязанности руководителя отдела по развитию ПС, можно ли посмотреть уже готовый пример? Хотелось бы знать структуру. Спасибо!

#2 Зырянов Андрей Михайлович

    независимый консультант

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 151 Сообщений:

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 08:02

Сергей, а для чего Вашему предприятию нужен этот отдел?

#3 Александр Кукушкин

    ООО ПФ "Инзенский ДОЗ"

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 08:21

Здравствуйте, Андрей. Отдел будет заниматься организацией обучения, будет внедрять инструменты БП(5С ,TPM, SMED), это на первом этапе в дальнейшем при нехватке персонала отдел будет расширен. Пока отдел будет небольшой, будет состоять из 3-х человек, инженер-технолог, экономист, руководитель отдела.

#4 Зырянов Андрей Михайлович

    независимый консультант

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 151 Сообщений:

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:33

Да, Сергей, здравствуйте!

Судя по написанному Вами, пока это - отдел ради отдела: ясной роли нет, цели не установлены, план отсутствует как таковой. Присутствует некое предчувствие будущего, не более того.

Я бы Вам советовал поступить примерно так:
  • письменно зафиксировать представление директора предприятия, каким он видит это предприятие через 10 лет;
  • определить, чего Вы хотите - внедрять инструменты или изменить предприятие так, как это представляет себе директор.
Если Вы решите, что хотите изменить предприятие, то лучше всего:
  • построить карту существующего материального потока по верхнему уровню, провести анализ потока по качеству, ритмичности и затратам;
  • рассчитать разницу между предприятием в его текущем состоянии и тем, в котором оно должно оказаться через 10 лет;
  • построить карту материального потока, каким он должен стать через 10 лет, по верхнему уровню;
  • построить карту будущего (через 10 лет) и информационного потока, управляющего материальным;
  • разработать пусть не план - хотя бы последовательность преобразования материального потока и построения нового информационного;
  • решить, каким образом отдел РПС будет преобразовывать потоки;
  • понять, какие полномочия понадобятся начальнику отдела, и дать ему эти полномочия;
  • установить для начальника отдела ответственность, соответствующую его полномочиям;
  • дать начальнику отдела время и ресурсы для расчета штатного расписания отдела и графика его заполнения, привязанного к будущим параметрам материального потока;
  • дать начальнику отдела возможность, время и ресурсы для расчета бюджета преобразования потока;
  • поручить начальнику отдела разработать пошаговый план преобразования потока.
После этого Вы сможете разработать Положение об отделе РПС и должностную инструкцию его начальника.

Если Вы решите, что хотите внедрять инструменты - то функционал начальника отдела легко можно описать по образцу любого отдела по работе с персоналом.

#5 Александр Кукушкин

    ООО ПФ "Инзенский ДОЗ"

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 08:54

Спасибо, Андрей, за развернутый ответ.





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей