5 главных причин неэффективного производства
Сергей Жишкевич
28 Apr 2015
Сергей ?ванов (28 April 2015 - 12:49 PM) писал:
?зините, но - если оператору на линии дать полезный гаечный ключ, то он угробит линию! Оператор должен отвечать за качество выпускаемой продукции, а не за техническое состояние линии!!!
Guest_Анатолий Филипишин_* 12 May 2015
Здравствуйте коллеги.
Почитав ваши мнения должен заметить, что каждый по своему прав.
Мы пишем о том, с чем столкнулись на конкретных предприятиях и мы все говорим о том, что в душе наболело.
Уверен, что вы все согласитесь с тем, что каждое предприятие уникально по своему и то, что на одном предприятии инструмент БП дает эффект - на другом может все загубить. (ну может не все, но попортит изрядно).
Очень много влияет состав и состояние коллектива и его руководителя.
На своем многолетнем опыте убедился, что главное - это люди.
? команда увлеченных...
Почитав ваши мнения должен заметить, что каждый по своему прав.
Мы пишем о том, с чем столкнулись на конкретных предприятиях и мы все говорим о том, что в душе наболело.
Уверен, что вы все согласитесь с тем, что каждое предприятие уникально по своему и то, что на одном предприятии инструмент БП дает эффект - на другом может все загубить. (ну может не все, но попортит изрядно).
Очень много влияет состав и состояние коллектива и его руководителя.
На своем многолетнем опыте убедился, что главное - это люди.
? команда увлеченных...
Guest_Сергей ?ванов_* 12 May 2015
Анатолий Филипишин (12 May 2015 - 12:01 PM) писал:
Очень много влияет состав и состояние коллектива и его руководителя.
На своем многолетнем опыте убедился, что главное - это люди.
? команда увлеченных...
На своем многолетнем опыте убедился, что главное - это люди.
? команда увлеченных...
Так и я о том-же!
Посмотрите, как создавались коллективы в 20-х - 30-х годах, у Туполева, ?льюшина, Королёва..... Ведь проблемы были по сути те-же: отсутствие квалифицированных кадров, отсутствие финансирования, отсутствие технологий и опыта....
Но, люди были увлечённые и знали ради чего работают!
Guest_Сергей ?ванов_* 12 May 2015
Сергей Жишкевич (28 April 2015 - 01:14 PM) писал:
Еще во времена СССР работал инженером-наладчиком на заводе, выпускавшем микросхемы, в основном для оборонки. У нас уже тогда все операторы сами обслуживали газовую систему установок, а вот все остальное было за наладчиками (электроника, пневматика, гидравлика и т.д.). Поскольку все газы были ядовитые, то именно у операторов были допуски и на работу с ними, и на обслуживание. Разряд у операторов был не ниже 5-го, и все были мужского пола. Проблем не было.
Всё правильно!
Обслуживанием и ремонтом линии занимаются технические специалисты, а технологическими настройками - операторы....
Особенно при применении ЧПУ, роль оператора сужается к технологическим настройкам.....
Михаил Трофименко
12 May 2015
Анатолий Филипишин (12 May 2015 - 12:01 PM) писал:
Здравствуйте коллеги.
Почитав ваши мнения должен заметить, что каждый по своему прав.
Мы пишем о том, с чем столкнулись на конкретных предприятиях и мы все говорим о том, что в душе наболело.
Уверен, что вы все согласитесь с тем, что каждое предприятие уникально по своему и то, что на одном предприятии инструмент БП дает эффект - на другом может все загубить. (ну может не все, но попортит изрядно).
Очень много влияет состав и состояние коллектива и его руководителя.
На своем многолетнем опыте убедился, что главное - это люди.
? команда увлеченных...
Почитав ваши мнения должен заметить, что каждый по своему прав.
Мы пишем о том, с чем столкнулись на конкретных предприятиях и мы все говорим о том, что в душе наболело.
Уверен, что вы все согласитесь с тем, что каждое предприятие уникально по своему и то, что на одном предприятии инструмент БП дает эффект - на другом может все загубить. (ну может не все, но попортит изрядно).
Очень много влияет состав и состояние коллектива и его руководителя.
На своем многолетнем опыте убедился, что главное - это люди.
? команда увлеченных...
С уважением.
Павел Кузовников
12 May 2015
Через 100 лет (может раньше) качество организации отечественного эффективного бизнеса/производства будет не хуже, чем сейчас на ТОЙОТА или САМСУНГ. (У них раньше были те же проблемы и причины)
Нужно время для обучения и развития..
Нужно время для обучения и развития..
Михаил Трофименко
13 May 2015
Павел Кузовников (12 May 2015 - 07:37 PM) писал:
Через 100 лет (может раньше) качество организации отечественного эффективного бизнеса/производства будет не хуже, чем сейчас на ТОЙОТА или САМСУНГ. (У них раньше были те же проблемы и причины)
Нужно время для обучения и развития..
Нужно время для обучения и развития..
100 лет? Вы серьёзно? Достаточно 3 - 5 лет для выхода на уровень выше, чем сейчас на Toyota на отдельно взятом предприятии. Было бы желание у субъекта принятия решений.
С уважением.
Александр Беляков
14 May 2015
ЕСЛ? КОМАНДА ЗА?НТЕРЕСОВАННАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ - МОЖНО ? ЗА 5 ЛЕТ РЫВОК ХОРОШ?Й СДЕЛАТЬ!!!!
Владимир Токарев
14 May 2015
Михаил Трофименко (17 September 2014 - 10:10 PM) писал:
Первая и самая главная причина заключается в низком уровне разделения труда. Там где американец справляется один, в России четверо за счёт большого количества обслуживающих процессов. Остальные причины в той или иной мере производные от этой главной.
Полагаю, что чем глубже разделение труда, тем сложнее координировать работу (специалистов, подразделения, предприятия). А координация - это менеджмент. То есть первую причину я бы "углУбил" - плохая практика управления, в сравнении с развитыми странами.
Владимир Токарев
14 May 2015
Аркадий Вересков (18 September 2014 - 08:13 PM) писал:
Недостаточный уровень знаний в современном управлении производства управляющего персонала, соответственно, продолжаем работать по старому. В основном молодым передаем свой прошлый опыт, присутствует традиционная составляющая и соответствующая ей культура производства;