Стоит ли существующему отделу по СМК ставить задачу по внедрению ПС? Или лучше сделать специальную службу? И кому тогда она должна подчиняться?
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
7 сообщений в этой теме
#1
Отправлено 16 Март 2012 - 03:52
#2
Отправлено 28 Май 2012 - 01:12
Многие компании именно на базе отделов СМК и развивают свою ПС, причем часто не используя сам термин "ПС". Пищевая промышленность - яркий пример.
Или вот интервью с Прокашевой Светланой, директором по качеству и производственной системе ООО «Камский кабель» - http://www.up-pro.ru...skij-kabel.html
Как видим, качество и ПС рядом...
Или вот интервью с Прокашевой Светланой, директором по качеству и производственной системе ООО «Камский кабель» - http://www.up-pro.ru...skij-kabel.html
Как видим, качество и ПС рядом...
#3
Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:48
Украинские коллеги со своим «Методом производства НОРД» тоже от СМК идут - http://www.up-pro.ru...andyk-nord.html
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 02:07
Все зависит от команды СМК и того как Вы ее внедряли, для галочки и сертификата или она реально работает. Как показала практика , сейчас идет слияние СМК и ЛИН методик, как на примере 6 Сигма, так и на концепции "0 ошибок", в том числе с качеством, производством сейчас сливаются и методики логистики. Так что не проходите мимо этих отделов. Например, Иркутсккабель, в которой зам директора по логистике занимается развитием ПС предприятия.
#5
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:38
Одним из пересечений (общей частью) СМК и ПС является требование идентификации и прослеживаемости. В том числе, сопроводительные документы и паспорта. Например, СМК устанавливает эти требования, ПС выполняет. Записи регистрируются. Реальная MES информация поддерживается, задания выдаются и т.д. СТП и рабочие инструкции составляют единую систему, непротиворечиво входят в СМК.
И сами документы нарисованы и оформлены (выполнены), как процессы. Если СМК разумная, то ее несложно расширить в сторону ИТ- задач. И конечно, документирование это не роль департамента ИТ. Создайте аналитическую группу.
И сами документы нарисованы и оформлены (выполнены), как процессы. Если СМК разумная, то ее несложно расширить в сторону ИТ- задач. И конечно, документирование это не роль департамента ИТ. Создайте аналитическую группу.
#6
Отправлено 23 Апрель 2013 - 06:55
Александр Тюрев (16 Март 2012 - 03:52 ) писал:
Стоит ли существующему отделу по СМК ставить задачу по внедрению ПС? Или лучше сделать специальную службу? И кому тогда она должна подчиняться?
Из своего личного опыта могу сказать, что эффект от совершенствования ПС больше, если отдел или служба будет подчиняться Генеральному директору, а руководитель данного отдела будет иметь такие же "погоны", как и все функциональные директора.
Исключение может составить только то предприятие, где Генеральный директор и его заместитель - фанаты "Бережливого производства". Тогда отдел можно подчинить заместителю Ген.директора..
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 04:25
Игорь Рыжкин (23 Апрель 2013 - 06:55 ) писал:
Из своего личного опыта могу сказать, что эффект от совершенствования ПС больше, если отдел или служба будет подчиняться Генеральному директору, а руководитель данного отдела будет иметь такие же "погоны", как и все функциональные директора.
Исключение может составить только то предприятие, где Генеральный директор и его заместитель - фанаты "Бережливого производства". Тогда отдел можно подчинить заместителю Ген.директора..
Исключение может составить только то предприятие, где Генеральный директор и его заместитель - фанаты "Бережливого производства". Тогда отдел можно подчинить заместителю Ген.директора..
#8
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 03:16
И еще одно маленькое замечание. ПС не внедряют. Ее разве нет? ПС совершенствуют или развивают.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей