Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
Почему не рассказываете о своем производстве?
Автор: Сергей Жишкевич, Mar 17 2014 04:00 PM
промышленный маркетинг
9 сообщений в этой теме
#1
Отправлено 17 March 2014 - 04:00 PM
Недавно был в Ханое, и в номере отеля рядом с книгой об учении Будды оказался местный справочник "Желтые страницы". Что сразу обратило внимание - очень много рекламы продукции, которая в основном состоит из фото цехов с современным оборудованием. У нас же почему-то очень часто после открытия новых производств и ввода нового оборудования в лучшем случае ограничиваются пресс-релизом о визите кого-то из представителей власти на открытие производства. Более того, даже на сайтах самих компаний никакой внятной информации об этом часто нет, чтобы что-то найти - надо хорошо постараться. Если уж про свое современное оборудование и технологии молчат, то про высокий уровень организации производства тем более не считают важным что-то говорить. Про организацию экскурсий на производство в России даже вспоминать не хочется (КАМАЗ - и еще десяток предприятий - исключение, подтверждающее правило).
А потом маркетологи и пиарщики понять не могут, почему их продукцию считают, скажем так, не самой современной...
А потом маркетологи и пиарщики понять не могут, почему их продукцию считают, скажем так, не самой современной...
#2
Отправлено 17 March 2014 - 09:52 PM
Сергей, то есть: этот вопрос - не к КАМАЗу, так ведь?
#3
Отправлено 18 March 2014 - 07:30 AM
Конечно нет, КАМАЗ - одна из самых открытых компаний России. Да это и не вопрос, а больше крик души - в России не один десяток проектов с инвестициями более $1 млрд., не одна сотня - свыше $100 млн., а сколько тех, что поменьше... ? это все предприятия с современнейшим оборудованием, в Германии далеко не у всех стоит такое. Но кто знает о них? О людях, которые подняли такие проекты? ?скренне жаль, что пример продвижения Тойоты, БМВ, Сименс и других таких же - как раз многим и не пример...
Тем, кто готов поделиться опытом - как всегда, наш портал открыт для Вас!
Тем, кто готов поделиться опытом - как всегда, наш портал открыт для Вас!
#4
Отправлено 18 March 2014 - 12:52 PM
Да, нам тоже непонятна эта привычка скрывать свой опыт. Путь к успеху - это обмен, как минимум - вопросы, размышления над ответами, оценка собственных результатов свежим взглядом со стороны. Неразумно лишать себя такой возможности.
Да, мы многое показываем и рассказываем нашим гостям, но и мы сами у них многому учимся: "Делись открыто, перенимай гордо" - очень полезное правило.
Да, мы многое показываем и рассказываем нашим гостям, но и мы сами у них многому учимся: "Делись открыто, перенимай гордо" - очень полезное правило.
#5
Отправлено 18 March 2014 - 01:11 PM
На мой взгляд, это проблема на всем постсоветском пространстве. Мы не умеем "хвастаться" своими достижениями, не умеем красиво оформлять результаты своей работы в силу разных причин. Более того, мы не пользуемся своими "хвастами", чтобы выделить себя среди конкурентов как на личном уровне, так и на уровне компаний.
#6
Отправлено 18 March 2014 - 06:10 PM
Будем откровенны, этот ресурс и позволяет "хвастать".
Но и хвастать на всех углах-тратить деньги на пиар- трудно оценить эффективность))
Так что, каждый выбирает свой путь.
У нас на заводе- экскурсии, форумы. ?нформации по производству-хоть отбавляй.
Да и опытом делиться мы умеем).
Обращайтесь!
Но и хвастать на всех углах-тратить деньги на пиар- трудно оценить эффективность))
Так что, каждый выбирает свой путь.
У нас на заводе- экскурсии, форумы. ?нформации по производству-хоть отбавляй.
Да и опытом делиться мы умеем).
Обращайтесь!
#7 Guest_Сергей ?ванов_*
Отправлено 03 December 2014 - 09:07 AM
Будем откровенны - хвастать нечем! За парадным фасадом, обшарпанные стены и б/у - шное производственное оборудование. Примеры? Пожалуйста: Декёнинк (оконный профиль) - списанное оборудование демонтировано компанией ?НТЕК в Бельгии, перевезено и установлено в Протвино МО.... Магна Калуга (бампера) - всё литьевое оборудование б/у! Как в прочем и остальные заводы Калужского кластера.... был на нескольких - везде оборудование б/у....
#8
Отправлено 18 February 2015 - 12:41 PM
Мне кажется б/у оборудование не показатель проблем или недостатка желания делать пиар!
Приведу пример разрушения своих стереотипов (мифов), когда в молодости (между 2002 и 2004) только начал ездить на стажировки и экскурсии на заводы в Германию.
Большая часть заводов со старым оборудованием и не все блестит и сверкает, но все работает (так как на экскурсиях были по вопросам операционной эффективности и могли оценить). На заводах, включая Мерседес в Штутгарте - сборочная линия, работают наши и югославы, то есть, менталитет "грязных и неумелых" русских тоже не причем.
Но, при каждом заводе и маленьком и большом была комнатка, зал для презентаций и музея истории завода с упором не только на продукцию, а на производственную (инженерную) мысль собственника, родоначальника, руководителей, которые развивали завод.
То есть, они гордятся производственной традицией, а мы не знаем чем гордиться, ведь "советское прошлое такое неправильное и неэффективное" и какое дело до того кто построил завод, кто с нуля создал производство и тд...
Может поэтому и так мало промышленного туризма, сложно гордиться просто деньгами или удачной приватизацией...
Приведу пример разрушения своих стереотипов (мифов), когда в молодости (между 2002 и 2004) только начал ездить на стажировки и экскурсии на заводы в Германию.
Большая часть заводов со старым оборудованием и не все блестит и сверкает, но все работает (так как на экскурсиях были по вопросам операционной эффективности и могли оценить). На заводах, включая Мерседес в Штутгарте - сборочная линия, работают наши и югославы, то есть, менталитет "грязных и неумелых" русских тоже не причем.
Но, при каждом заводе и маленьком и большом была комнатка, зал для презентаций и музея истории завода с упором не только на продукцию, а на производственную (инженерную) мысль собственника, родоначальника, руководителей, которые развивали завод.
То есть, они гордятся производственной традицией, а мы не знаем чем гордиться, ведь "советское прошлое такое неправильное и неэффективное" и какое дело до того кто построил завод, кто с нуля создал производство и тд...
Может поэтому и так мало промышленного туризма, сложно гордиться просто деньгами или удачной приватизацией...
#9 Guest_Сергей ?ванов_*
Отправлено 17 March 2015 - 12:56 PM
Зинченко Станислав (18 February 2015 - 12:41 PM) писал:
Мне кажется б/у оборудование не показатель проблем или недостатка желания делать пиар!
Приведу пример разрушения своих стереотипов (мифов), когда в молодости (между 2002 и 2004) только начал ездить на стажировки и экскурсии на заводы в Германию.
Большая часть заводов со старым оборудованием и не все блестит и сверкает, но все работает (так как на экскурсиях были по вопросам операционной эффективности и могли оценить). На заводах, включая Мерседес в Штутгарте - сборочная линия, работают наши и югославы, то есть, менталитет "грязных и неумелых" русских тоже не причем.
Приведу пример разрушения своих стереотипов (мифов), когда в молодости (между 2002 и 2004) только начал ездить на стажировки и экскурсии на заводы в Германию.
Большая часть заводов со старым оборудованием и не все блестит и сверкает, но все работает (так как на экскурсиях были по вопросам операционной эффективности и могли оценить). На заводах, включая Мерседес в Штутгарте - сборочная линия, работают наши и югославы, то есть, менталитет "грязных и неумелых" русских тоже не причем.
Это правда!
Зинченко Станислав (18 February 2015 - 12:41 PM) писал:
Но, при каждом заводе и маленьком и большом была комнатка, зал для презентаций и музея истории завода с упором не только на продукцию, а на производственную (инженерную) мысль собственника, родоначальника, руководителей, которые развивали завод.
Это так! Любое собеседование с претендентом на должность начинается с "эффектной" видео-презентации компании...
Зинченко Станислав (18 February 2015 - 12:41 PM) писал:
То есть, они гордятся производственной традицией, а мы не знаем чем гордиться, ведь "советское прошлое такое неправильное и неэффективное" и какое дело до того кто построил завод, кто с нуля создал производство и тд...
Может поэтому и так мало промышленного туризма, сложно гордиться просто деньгами или удачной приватизацией...
Может поэтому и так мало промышленного туризма, сложно гордиться просто деньгами или удачной приватизацией...
Как правило, бывшие советсткие заводы ничего нового не создают, и просто "доедают" советское наследие..... Чем же здесь гордиться?
#10
Отправлено 26 March 2015 - 02:54 PM
На своём предприятии проводил, провожу и буду проводить экскурсии. ?нтересы, вопросы, оправданность ожиданий всегда зависит от аудитории. Как правило дети - это восторг, учащиеся - вопросы по устройству автомобиля и "как можно устроиться к Вам на работу?", представители производственных фирм - уточнения по процессам. Когда сам был в зарубежных командировках, видел и обшарпанные цеха с б/у оборудованием и совершенно новые, построенные в чистом поле и возрастом до 1 года, с последним новейшим оборудованием, при этом работники-экскурсоводы всегда похожи - они горды, рады, не стесняются показывать и рассказывать что и как устроено, функционирует. При этом в моей практике есть примеры, когда представители иностранных фирм копировали что-то на нашем предприятии для внедрения у себя за рубежом.
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей