Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Проводится ли реальная работа по повышению качества производимой продукции на Вашем предприятии?



3 сообщений в этой теме

#1 Зинченко Станислав

    "Управление Производством"

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 133 Сообщений:

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:49

В России практически все предприятия прошли сертификацию ISO, многие прошли отраслевые сертификации и на этом успокоились, а ведь качество производимой продукции, особенно для конечного потребителя, хуже зарубежных аналогов. А на Вашем производстве проводится реальная постоянная работа по повышению качества производимой продукции? Каковы ее результаты? Чувствует ли эти результаты на себе Ваш потребитель?

#2 Зырянов Андрей Михайлович

    независимый консультант

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 151 Сообщений:

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:52

Сертификация по ISO никак не влияет на качество продукции. Работа по повышению качества проводится у нас по всей технологической цепочке. В основном это - встраивание качества в конструкцию, технологию, организацию производства, логистику, поставки.
Результаты - конечно, есть, в первую очередь - по оценке качества готового КАМАЗа глазами потребителя.

#3 Александр Сенько

    ЗАО "НЗЛ" Невский завод

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 04 Февраль 2014 - 02:39

В подавляющем большинстве предприятий, с которыми я работал, система менеджмента качества формальная. Требованиям ISO 9001 она удовлетворяет, регулярно проходит аудиты сертифицирующей организации и т.д. Но реального повышения качества продукции нет.

Ключевая причина этого, на мой взгляд - в идеологии самого стандарта (стандарт сделан таким, чтобы подходить ко всем предприятиям всех размеров всех отраслей).

Реальное повышение качества может быть инициировано и поддержано только волей ее руководства (за рамками оставляю все остальные ключевые факторы успеха).

#4 Павел Семичастный

    АО "Северсталь Менеджмент"

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 04 Август 2016 - 02:31

Работа проводится на постоянной основе, есть результаты по повышению уровня и стабильности качественных характеристик.
С ключевым клиентом общаемся регулярно, обсуждаем проблемы и дальнейшие шаги ...есть благодарственное письмо :)

Ключевой ресурс - люди





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей