В России практически все предприятия прошли сертификацию ISO, многие прошли отраслевые сертификации и на этом успокоились, а ведь качество производимой продукции, особенно для конечного потребителя, хуже зарубежных аналогов. А на Вашем производстве проводится реальная постоянная работа по повышению качества производимой продукции? Каковы ее результаты? Чувствует ли эти результаты на себе Ваш потребитель?
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
Проводится ли реальная работа по повышению качества производимой продукции на Вашем предприятии?
Автор: Зинченко Станислав, Feb 03 2014 10:49 AM
3 сообщений в этой теме
#1
Отправлено 03 February 2014 - 10:49 AM
#2
Отправлено 03 February 2014 - 12:52 PM
Сертификация по ISO никак не влияет на качество продукции. Работа по повышению качества проводится у нас по всей технологической цепочке. В основном это - встраивание качества в конструкцию, технологию, организацию производства, логистику, поставки.
Результаты - конечно, есть, в первую очередь - по оценке качества готового КАМАЗа глазами потребителя.
Результаты - конечно, есть, в первую очередь - по оценке качества готового КАМАЗа глазами потребителя.
#3
Отправлено 04 February 2014 - 02:39 PM
В подавляющем большинстве предприятий, с которыми я работал, система менеджмента качества формальная. Требованиям ISO 9001 она удовлетворяет, регулярно проходит аудиты сертифицирующей организации и т.д. Но реального повышения качества продукции нет.
Ключевая причина этого, на мой взгляд - в идеологии самого стандарта (стандарт сделан таким, чтобы подходить ко всем предприятиям всех размеров всех отраслей).
Реальное повышение качества может быть инициировано и поддержано только волей ее руководства (за рамками оставляю все остальные ключевые факторы успеха).
Ключевая причина этого, на мой взгляд - в идеологии самого стандарта (стандарт сделан таким, чтобы подходить ко всем предприятиям всех размеров всех отраслей).
Реальное повышение качества может быть инициировано и поддержано только волей ее руководства (за рамками оставляю все остальные ключевые факторы успеха).
#4
Отправлено 04 August 2016 - 02:31 PM
Работа проводится на постоянной основе, есть результаты по повышению уровня и стабильности качественных характеристик.
С ключевым клиентом общаемся регулярно, обсуждаем проблемы и дальнейшие шаги ...есть благодарственное письмо
Ключевой ресурс - люди
С ключевым клиентом общаемся регулярно, обсуждаем проблемы и дальнейшие шаги ...есть благодарственное письмо
Ключевой ресурс - люди
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей