Среди работников необходимо постоянно поддерживать интерес к подаче предложений. Существует множество методов популяризации кайдзен движения на предприятии: от информационных досок до передач на ТВ.
Какие методы популяризации рац движения Вы используете, какие по Вашему опыту наиболее эффективны в кратко- и долгосрочной перспективе?
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
0
Действенные методы популяризации рац/кайдзен движения
Автор: Зинченко Станислав, ноя 28 2013 11:54
2 сообщений в этой теме
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:54
#2 Guest_Андрей Махно_*
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 02:57
Газеты, доски почета, ролики по ТВ, значек "Почетный рационализатор", грамота, сертефикат, поощерение доп, обучением сотрудников с потенциалом - данные способы работают как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной, потому как при появлении мотивируют сотрудника, а в дальнейшем мотивируют повторить успех. Ну и собственно как и остальных сотрудников "..а я что хуже что ли?..."
#3
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:25
На первом этапе и в краткосрочной перспективе эффективны методы материального стимулирвоания, по мере развития системы улучшений и в долгосрочной перспективе усиливается роль нематериальных стимулов: "а я смогу? - а я что, хуже? - я не хуже! - я стану лучшим!": внимания, уважения, признания и информированности.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей