Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Самые эффективные методы стимулирования и поддержки систем подачи предложений


3 сообщений в этой теме

#1 Зинченко Станислав

    "Управление Производством"

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 133 Сообщений:

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:54

Организовать показательный всплеск подачи рацпредложений или кайдзен-активность непросто, но возможно. Но как сделать подачу предложений по улучшению постоянной - какими методами эффективнее всего поддерживать ее работу? Как стимулировать рост подачи предложений? Работники предприятия всегда имеют обостренное чувство справедливости и ревниво относятся к чужим успехам, что может подтолкнуть их к росту количества подаваемых предложений?

#2 Игорь Рыжкин

    АО "ПСР"

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • Pip
  • 39 Сообщений:

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 03:55

Ответ прост: быстрое внедрение!

#3 Зырянов Андрей Михайлович

    независимый консультант

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 151 Сообщений:

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:30

Открытость информации, внимание, уважение, поддержка, соревнование, быстрое внедрение.

#4 Виталий Дорогокупля

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • Pip
  • 21 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2014 - 06:19

Согласен с коллегами.
1. Очень важно очно работать с людьми в гемба. Необходимо встречаться с сотрудниками. При этом необходимо подводить итоги по поданным, внедренным и отклоненным предложениям ежемесячно, ежеквартально и т.д. На таких встречах необходимо выделять сотрудников, подавших наибольшее кол-во предложений.
2. Наличие конкуренции между подразделениями так же повысит кол-во поданных предложений.
3. Необходимо выполнить мероприятия, которые позволят любому из сотрудников компании получить информацию по проекту. Необходимо сделать так, чтобы сотруднику буквально "мозолил глаз" данный проект (по подаче предложений).
Пример мероприятий:
  • создать информационные стенды, на которых публиковать списки и резолюции по предложениям;
  • в столовых и коридорах повесить ТВ и транслировать интервью сотрудников, подающих большое количество качественных предложений;
  • делать фотоотчеты по внедренным предложениям и размещать их как на стендах, так и транслировать по ТВ;
  • проводить награждения по номинациям;
  • изготовить авторучки и календари с рекламой проекта (можно написать название проекта);
  • в лифтах установить агитирующие лозунги.






1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей