Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
#1
Отправлено 25 September 2012 - 02:13 PM
#2
Отправлено 26 September 2012 - 07:15 PM
#3
Отправлено 27 September 2012 - 08:25 PM
Александр Сорокин (26 September 2012 - 07:15 PM) писал:
Действительно, склад отвечает за упаковку, загрузку и размещение груза в прицепе, исходя из особенностей товара. Но я придерживаюсь мнения, что водитель отвечает за крепеж. Он обязан укрепить груз в прицепе, или же предупредить отправителя о неправильной загрузке. Если груз доставят на выгрузку повреждённым - каждый отдельный случай требует разбирательства. Если водитель не делал замечаний и записей в накладной о неверном размещении груза, беда ему.
#4
Отправлено 09 November 2012 - 01:43 PM
#5
Отправлено 05 January 2013 - 12:07 AM
Зинченко Станислав Леонидович (09 November 2012 - 01:43 PM) писал:
Приведу ряд цитат
1. "Груз – это продукт производства (сырье, полуфабрикаты, готовая продукция), который принят транспортом к перевозке. "
2. "Если груз упакован в соответствующую тару, замаркирован по правилам перевозки, находится в соответствующем кондиционном состоянии, отвечает требованиям безопасной и сохранной перевозки, то считается, что он находится в транспортабельном состоянии."
Если проанализировать определения, то получается, что пока товар не закреплен в транспортном средстве, то он не находится
в транспортабельном состоянии, и соответственно, не стал грузом. Другими словами, пока товар не закреплен, то он не стал грузом.
Следовательно, пока нет груза, водитель не несет ответственности. Поэтому крепление товара может осуществлять любая сторона - отправитель груза или водитель или совместно. Только после того как водитель принял груз (товар), он начинает нести ответственность до момента его сдачи грузополучателю.
#6
Отправлено 15 October 2013 - 03:42 PM
#7
Отправлено 29 September 2014 - 03:21 PM
#8
Отправлено 15 February 2016 - 08:42 PM
(утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.71 г.)
(ред. от 06.02.81 г.)
(сокращено - ОППГАТ)
(извлечения)
Раздел 5.
ПРАВ?ЛА ПОГРУЗК? ? РАЗГРУЗК? ГРУЗОВ
(СТ. СТ. 21,23,53,54,57,58,61 УСТАВА АВТОМОБ?ЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
§ 1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем.
§ 2. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. В этом случае в годовом договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом должны предусматриваться условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.
§ 8.... При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).
§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.
§ 15. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны обеспечить контроль за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ и несут полную ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими этих правил.
§ 16. ... Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.
§ 17. Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.
?звините, что так много получилось.
#9
Отправлено 26 January 2021 - 02:51 PM
У водителя должны быть ремни. ?ми он и крепит груз.
#10
Отправлено 31 October 2023 - 02:57 PM
Вариант.
Для перевозки груза в паллетах необходимы пневмоподушки.
1й общий вопрос все таки чья обязанность и ответственность крепить груз, грузоотправителя или перевозчика? Что говорят Постановления. Я конкретного ответа не нашел.
2й вопрос. Кто должен предоставлять пневмоподушки?
3й вопрос. Кто должен устанавливать пневмоподушки?
? масса попутных вопросов. Кто решает нужны ли пневмоподушки или нет. Какие пневмоподушки, например для подушек турецкого производства нужны свои пневмопистолеты для подушек российского производства свои.
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей