что нужно вашему клиенту?
Сергей Жишкевич 21 Sep 2016
Коллеги, добрый день!
В корпоративной газете Северстали прочитал интересную цитату Вадима Германова, генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь»:
"Нашему клиенту нужны три вещи: качество продукции, сроки исполнения заказов, уровень сервиса. Первый, кто сможет кардинально изменить ситуацию в этих направлениях, станет настоящим лидером отрасли."
И производственный блок Северстали в этом задействован плотно и не первый год, у Бизнес-системы Северстали то год качества, то год клиента, и, судя по их отчетам в корп.газете, на самом деле многое делается.
А как вы отвоевываете клиента, какие факторы имеют решающее значение в вашей отрасли? И как участвует ваш производственный блок в решении этих задач?
В корпоративной газете Северстали прочитал интересную цитату Вадима Германова, генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь»:
"Нашему клиенту нужны три вещи: качество продукции, сроки исполнения заказов, уровень сервиса. Первый, кто сможет кардинально изменить ситуацию в этих направлениях, станет настоящим лидером отрасли."
И производственный блок Северстали в этом задействован плотно и не первый год, у Бизнес-системы Северстали то год качества, то год клиента, и, судя по их отчетам в корп.газете, на самом деле многое делается.
А как вы отвоевываете клиента, какие факторы имеют решающее значение в вашей отрасли? И как участвует ваш производственный блок в решении этих задач?