←  Прочее

Сообщество производственных менеджеров

»

Юмор из жизни

фоторгафия Сергей Жишкевич 05 апр 2014

Цитата с сайта ХХХ механического завода - "Основной задачей руководителя было, есть и будет обеспечение эффективности эксплуатации активов вообще и подчиненных в частности!"

Если встречали что-то интересное - поделитесь, хорошее настроение никогда не помешает :)
Ответить

фоторгафия Зинченко Станислав 05 апр 2014

Цитата с сайта авто производителя: "автоматизированная ERP управления предприятием XXX, позволяющая автоматизировать все производственные процессы, в он-лайм режиме определять затраты фактической себестоимости продукта"
Ответить

фоторгафия Сергей Жишкевич 08 апр 2014

Переписка с он-лайн консультантом портала "Управление производством":

- Здравствуйте, чем могу помочь?
Клиент: - Как звали коня Александра Македонского, 7 букв.
- Добрый день! К сожалению, данный вопрос не касается наших продуктов. Однако Google отвечает "Буцефал".
Клиент: - Отлично, всё верно, пожалуй, оформлю подписку на альманах и руководство по 5С.
Ответить

фоторгафия Андрей Левашов 08 апр 2014

Пригласил меня в 2008 г. креативный финансовый директор (ФД) на работу системным аналитиком (А)
Сижу в ПДО, дорабатываю свой софт.

ФД: - сделай блок-схему(бизнес-процесс) управления производством. Хотим и твой Clarion, и заводской Adabas заменить на 1С. Надоели и утомили уникальные специалисты.

Собрал все формы производственных документов, написал две подробные рабочие процедуры, межцеховую и внутрицеховую. Оформил, отнес главному инженеру, который весь свой трудовой стаж на этом заводе.

ГИ: - да мы так хорошо и при социализме не работали. Сейчас тем более, людей мало. Одобрил, значит.

Ф: - что это? Я же за 5 минут хотел понять, как производство работает!
А: - если за 5 минут, так это межцеховая накладная, комплектация и наряд. Все!

Пришел снова к ГИ, говорю, финансовый все понял.

ГИ: да я за всю свою трудовую биографию не понял! Как работает завод (машиностроительный, производит агрегаты)

PS: сделал им сопроводительные карты. Ушел, через пару лет посмотрел в интернете, начальник ИТ представил картиночку как разбить партию в интерфейсе 1С. Тоже неплохо. Смотришь, так и 1С в чем- то начнет разбираться. Кстати, в последней их ERP - разработке что- то подобное уже есть \не реклама\
Ответить

фоторгафия Зырянов Андрей Михайлович 20 сен 2014

Вопрос: "Опишите, пожалуйста, цикл кайдзен".
Ответ: "Придумал предложение, оформил, внедрил, получил деньги".
Ответить

фоторгафия Сергей Жишкевич 28 сен 2014

На сайте продавца лакокрасочной продукции про банки с желтой краской - "Инструменты бережливого производства: Специальная краска для нанесения разметки по методике 5S".
Ответить

фоторгафия Сергей Жишкевич 29 сен 2014

«Хряк и Несушка» - корпоративный журнал Группы компаний Неофорс, производителя технологического оборудования для животноводства и птицеводства. Однозначно небанальный пиар-ход :)
Ответить

фоторгафия Сергей Жишкевич 23 дек 2014

Изображение

Недавно был на экскурсии на пивоваренном заводе, в корпоративном музее было занятное фото времен 1950-х: "Обмен опытом на пивоваренном заводе: Лучшие лопатчицы-солодовщицы Гмыза и Иванова передают свой опыт по перелопачиванию солода остальным рабочим".
Ответить

фоторгафия Владимир Токарев 10 июл 2015

Как грамотно ругаться в соцсетях

Инструкция

О том, как троллить, написано уже немало. Данная инструкция – это серьезный научный подход к тому, как правильно ругаться.

Уровень сложности: Не просто

Что вам понадобится:
• Творческий подход
• Чувство юмора
• Терпение – так как самая скучная книга из тех, что я читал, это книга в 500 страниц – «Психология юмора».
• И книга Ярослава Гашека «Похождения бравого солдата Швейка»

1 шаг
Узнайте как возникает конфликт


А возникает он часто случайно – кто-то дает коммент к вашему посту, где шутка или ирония воспринимается вами очень болезненно. Может получиться так, что неудачно пошутили вы – тогда просто извинитесь – у вас появится новый друг.
Например, оппонент произнес в отношении вашего текста слово «волюнтаризм», и вы считаете, что вас смертельно оскорбили

2 шаг
Правильно отреагируйте на первое нападение


Возможно нападавший не хотел вас обидеть или не покушается на ваш статус. Чтобы проверить это – отправьте оппоненту благожелательный посыл – кстати, благожелательный посыл – это научный термин из конфликтологии
Например, если ваш оппонент женщина – сообщите, что она прекрасно выглядит на фотографии профиля.

3 шаг
Знакомьтесь, научный термин - конфликтоген


Конфликтоген – это неприятное для вас сообщение, которое вам отправляет оппонент, конфликтоген может служить началом конфликта.
Например, вы написали очень умный пост, а ваш оппонент сообщил, что это - чушь обыкновенная.

4 шаг
Узнайте, как происходит эскалация конфликта


А происходит она очень просто – получив конфликтоген от оппонента (что ваш текст – это чушь обыкновенная), вы отправляете ему ответный конфликтоген с подкреплением – ваш конфликтоген всегда будет тяжелее нападения оппонента: на чушь обыкновенную вы реагируете так: «Не хотел вас травмировать, уважаемый оппонент, но все, что вы писали предыдущие 2 года в этой соцсети – это чушь собачья, да и собаки вряд ли способны нести такую чушь».

5 шаг
Наблюдайте за эскалацией конфликта


Получайте удовольствие – наблюдайте, как конфликогены становятся все более значительными, Но не доводите дело до дуэли – ваш оппонент может оказаться мастером спорта по стрельбе из травматического оружия и как раз на днях собирается посетить ваш город в командировке. И обязательно узнайте про состояние здоровья своего оппонента – если он болен, вы можете, как каратисты при превышении самообороны, оказаться на скамье подсудимых.

6 шаг
Перечитайте Гашека


«Приключение бравого солдата Швейка» - это неисчерпаемый кладезь словесных приемов борьбы со своим оппонентом методом амортизации. Что это за метод – узнаете в следующем шаге.

7 шаг
Узнайте про метод амортизации


Именно метод амортизации применял Швейк. Суть метода амортизации очень похожа на действие автомобильного амортизатора – нападающую реплику вы амортизируете тем, что, по сути, буквально соглашаетесь с тем, что говорит ваш оппонент:
«Вы, уважаемый сударь круглый дурак!» - пишет в комменте вскипевший противник.
«Я долго и тщательно скрывал это от окружающих, - парируете вы, - как, уважаемый оппонент, вы догадались? Не понимаю, как при такой гениальной догадливости вас до сих пор не назначили советником президента?»

Советы

Читайте научную литературу по конфликтологии. Мне при подготовке к данной инструкции помогали автор книги «Конфликты в нашей жизни и их разрешение» В.Шейнов и автор книги «Психологическое айкидо» М.Литвак. Но конфликтология многогранная наука – в ней есть стратегии и тактики, методы решения сложных проблем, способы управления своими эмоциями и понимания, что творится в душе как отдельного человека, так и целого народа, если мы рассматриваем международный конфликт.

и предупреждения:

А предупреждение такое: если, применяя метод амортизации, вы переборщите, как это я сделал в примере выше, то вместо завершения конфликта эскалация будет только нарастать. В любом случае, помните, что то, что вы говорите другому, может воспринимается много болезненнее, чем вам кажется.
Берегите не только себя, но и своих оппонентов!
Ответить

фоторгафия Сергей Жишкевич 21 июл 2015

Из анкеты для Премии по производительности труда - данные ООО, машиностроительного предприятия со штатом в 51 чел.:
  • выручка за 2014 год - 65 трлн. 148 млрд. 670 млн. руб.
  • производительность труда на 1 сотрудника - 1 трлн. 277 млрд. 425 млн. руб.

Справочная информация: ВВП России за 2013 год - 66,7 трлн. руб.

Анкета, как положено, с печатью и подписью директора.
Ответить