Jump to content


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Действенные методы популяризации рац/кайдзен движения


2 replies to this topic

#1 Зинченко Станислав

    "Управление Производством"

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 133 posts

Posted 28 November 2013 - 11:54 AM

Среди работников необходимо постоянно поддерживать интерес к подаче предложений. Существует множество методов популяризации кайдзен движения на предприятии: от информационных досок до передач на ТВ.

Какие методы популяризации рац движения Вы используете, какие по Вашему опыту наиболее эффективны в кратко- и долгосрочной перспективе?

#2 Guest_Андрей Махно_*

  • Guests

Posted 01 December 2013 - 02:57 PM

Газеты, доски почета, ролики по ТВ, значек "Почетный рационализатор", грамота, сертефикат, поощерение доп, обучением сотрудников с потенциалом - данные способы работают как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной, потому как при появлении мотивируют сотрудника, а в дальнейшем мотивируют повторить успех. Ну и собственно как и остальных сотрудников "..а я что хуже что ли?..."

#3 Зырянов Андрей Михайлович

    независимый консультант

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 151 posts

Posted 02 December 2013 - 11:25 AM

На первом этапе и в краткосрочной перспективе эффективны методы материального стимулирвоания, по мере развития системы улучшений и в долгосрочной перспективе усиливается роль нематериальных стимулов: "а я смогу? - а я что, хуже? - я не хуже! - я стану лучшим!": внимания, уважения, признания и информированности.





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users