←  Автоматизация и информационные технологии

Сообщество производственных менеджеров

»

Какие проблемы были при внедрении корпорат...

фоторгафия Сергей Жишкевич 23 сен 2012

Какие проблемы возникали у Вас в производственном и логистическом подразделениях при внедрении корпоративных ИТ-систем? Как они решались?
Ответить

фоторгафия Михаил Фейгельман 01 окт 2013

главная проблема - сопротивление изменениям. все остальные - производные от нее
Ответить

фоторгафия Литти Сергей 18 окт 2013

Сложность интеграции требований Лин в ИТ системы.
Ответить

фоторгафия Зинченко Станислав 19 окт 2013

Чаще всего приходилось наблюдать, что корпоративные системы используют максимум как систему обмена документооборотом и учетную систему. Возможности планирования и управления не используются на местах и дублируются расчетами в икселе.
Ответить

фоторгафия Зырянов Андрей Михайлович 06 дек 2013

Самой сеьезной проблемой было нежелание пользователей переучиваться и сопротивление переходу на новую систему - даже не из-за трудностей перехода (особых трудностей и не было), а из-за того, что новая система сделала их работу прозрачной.
Чтобы справиться с этим обостоятельством, группа внедрения - это был проект копроративного уровня - доказывала преимущества новой системы на всех уровнях, старалась предельно упростить интерфейс пользователя и сделать максимально полным набор возможностей программы.
Ответить

фоторгафия Аркадий Вересков 09 дек 2014

Просмотр сообщенияСергей Жишкевич (23 Сентябрь 2012 - 08:00 ) писал:

Какие проблемы возникали у Вас в производственном и логистическом подразделениях при внедрении корпоративных ИТ-систем? Как они решались?
Добрый вечер Сергей,
Проблемы-решения:
1. Адаптация существующих систем под запросы новой системы, возможности переноса имеющейся информации и не совпадение форматов отчетов – use Консультантов, адаптация – с помощью молодых кадров (не сложная работа, но большое количество итераций).
2. Слабая проработка на стадии проектирования с компанией-консультантом – Кросс- функциональная команда, привлечение своих сотрудников на методологическую поддержку и проверку на этапах проработки и тестового режима - тут же проблема с вовлечением персонала и формальными подходами.
3. Появление новых запросов по функциям системы – своими силами или привлечение консультантов
4. Слабая техническая поддержка на этапе использования системы – долгие сроки решения запросов и объемы работ на изменения - «никак», ресурсы не позволяют
5. Трудоемкие и «двойные» операции – «никак», пока в процессе
Проблема сопротивлений изменениям решена просто - старые системы закрываются в определенный момент, других вариантов нет.
С уважением,
Ответить