Коллеги здравствуйте! Присоединяюсь ко всему сказанному. Хочу добавить несколько системных проблем, основанных на собственных наблюдениях.
- Отсутствие системы KPI для технической службы и как следствие отсутствие каскадирования целей до уровня инженера-механика(ремонтника)
- Слабая квалификация персонала и недостаточно развитая система обучения и подготовки профессиональных кадров
- Низкое качество системы ППР (поддержу коллегу - действительно большинство графиков ППР делаются только для бумаги)
- Низкая стандартизация процедур выполнения ППР
- Отсутствие мотивации (а зачастую знаний) по выявлению коренных причин поломок и как следствие постоянная работа в области устранения аварий
- Слабая коммуникация с производственными сотрудниками, работа по принципу "Ты производишь, я ремонтирую". Недостаток знаний и навыков в обучении производственного персонала в области инспектирования и обслуживания оборудования.
- Отсутствие стратегии по повышению эффективности системы ТОИР, отказ от лучших практик
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров
Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация |
Алексей Гарин's Content
There have been 2 items by Алексей Гарин (Search limited from 26-May 23)